Здравствуйте, друзья. Изучаю композинг слоев рендера в максе, с постобработкой в фотошопе. Меня напрягают несколько моментов. 1-е) ручное сохранение каждого слоя в формате png. или tiff. 2) VRayLightSelect слой который должен показывать свет от выбранного источника у меня почему-то абсолютно черный. Кто знает решение данных проблемм без задействия других программ для постобработки или спец.плагинов, отзовитесь...
1) пользуйся батч рендером, только вреевский фрэйм буфер выключи. png или TIFF? пусть меня закидают камнями, но лично я для композа сохраняю в OpenEXR 32Bit Full Float
2) с списке VRayLightSelect название источника света остаётся?
а как поменять название? у меня в рендер элемент выбрано 3 слоя VrayLightSelect и в каждый я разные источники света "положила". но так как у меня автоматом настроено сохранение, в папке оказ. только один слой, может рендерить 3 раза и аждый слой вручную сохранять?
"Чтобы в окне Frame Buffer изображение отобразилось в правильной гамме, нажмите кнопку sRGB." где эта чертова кнопка?!?
такая же проблема была с VRayLightSelect рендерил тупо черную картинку. в источнике свете VRayLight снял галочки c Ignor light normals и Store with irradiance map