Проблемы с композингом слоев

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2013
Сообщений: 15
Здравствуйте, друзья. Изучаю композинг слоев рендера в максе, с постобработкой в фотошопе. Меня напрягают несколько моментов. 1-е) ручное сохранение каждого слоя в формате png. или tiff. 2) VRayLightSelect слой который должен показывать свет от выбранного источника у меня почему-то абсолютно черный. Кто знает решение данных проблемм без задействия других программ для постобработки или спец.плагинов, отзовитесь...
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 134

1) пользуйся батч рендером, только вреевский фрэйм буфер выключи. png или TIFF? пусть меня закидают камнями, но лично я для композа сохраняю в OpenEXR 32Bit Full Float

2) с списке VRayLightSelect название источника света остаётся?

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
если нажать и подержать на кнопочку сохранения вылезет сохранение сетом (две дискеты))
На сайте c 25.08.2013
Сообщений: 15

Все, уже разобралась, кому интересно вот урокhttp://topviewport.com/index.php?newsid=305  

единственно, не поняла кнопка sRGB во фрайм-буфере это switch to RGB chanell ?

и можно ли сохранить сразу несколько VrayLightSelect? или каждый источник надо сохранять отдельно?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата e77ena:
и можно ли сохранить сразу несколько VrayLightSelect? или каждый источник надо сохранять отдельно?

Можно. Только названия меняй. Ну и в каждом VrayLightSelect свои источники ставь

На сайте c 25.08.2013
Сообщений: 15

а как поменять название? у меня в рендер элемент выбрано 3 слоя VrayLightSelect и в каждый я разные источники света "положила". но так как у меня автоматом настроено сохранение, в папке оказ. только один слой, может рендерить 3 раза и аждый слой вручную сохранять?

"Чтобы в окне Frame Buffer изображение отобразилось в правильной гамме, нажмите кнопку sRGB." где эта чертова кнопка?!?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

e77ena

04b5fbac6c50d8437c6dd360c87e0151.png

95001a5e96bb36492be982c069d9d660.png

На сайте c 25.08.2013
Сообщений: 15

спасибо огромное! а это какой макс?

все нашла, всем спасибо, особенно beard02. 

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 1
3d Max
такая же проблема была с VRayLightSelect рендерил тупо черную картинку. в источнике свете VRayLight снял галочки c Ignor light normals и Store with irradiance mapsmiley-smile.gif
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата yarema.adim:
Store with irradiance map

Если у вас свет в ирмапу забейкан, то конечно его не будет в лайт селекте.

Читают эту тему: