Подскажите почему материал может не накладываться на объект. Модель делалась не в максе, но с другими моделями небыло таких проблем. На стандартные объекты все без проблем,а на импортируемый никак не хочет!
В процедурной карте стоят Object XYZ координаты. Сама модель очень маленькая и размер "зерна" надо ставить из расчета размера без Scale. Потом это все масштабируется (размер в карте остается прежним). Можно переставить на World XYZ. Будет фиксированный размер независимо от Scale.
Вдогонку к Reset XForm. соблюдайте масштабы в цепочке: моделирование - экспорт - импорт и скорее всего такая проблема Вас не коснеться:)
Ребята, добрый день! У меня возник вопрос, было бы хорошо, если поможете решить эту проблему. Когда делаю рендер с фоном - материалы, отражая все что на фоне, выгледят очень естественно, когда убираю фон, делаю рендер на просто прозрачном фоне, без отражений выглядит все не так естественно, железо вообще привращается в серую резину. Помогите, как поправить эту проблемку? Мне нужно сделать рендер на прозрачном фоне с естественным отраженим, как будто вокруг что-то стоит. Внизу фотки - первая с серым фоном, вторая без какого-либо фона. Буду очень признателен
тут нужно или hdri использовать или развешивать лайты или плейны с vraylightmtl с градиентами всяческими внутри, еще есть материал vraySoftBox для этих целей, что значительно упрощает задачу с выстраиванием градиентов. Еще замечательная вещь выставлять свет не только вирей лайтами, а использовать в довесок обычные споты, они дают точечные блики на сильно отражающих поверхностях, что придает реализма студии
Сам я Hdri для предметки не пользую практически, вот если схематично и не углубляясь в детали:
зеленым отмечены лайты, дающие общий свет, у них отключены блики и отражения в объектах,
у оранжевых снята галка diffuse и оставлена specular, они дают только блики объекту, а желтые это обычные target spot, дающие точечные блики и дополнительный свет, типа софитов в студии. Но это первоначальная схема, я выставляю уже исходя из рендера нужное количество света для бликов. еще для бликов можно вешать обычные плейны с VrayLightmaterial, а в Color и Opacity положить градиенты, есть всякие уроки по предметке, но в основном тут нужно время потратить самому и эксперементировать
вот, кстати, яркий пример подсветки таргет спотами