Проблемы с материалами

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 16
Новосибирск

69ddcd10d66a58b4ad32ee82d06f6273.jpg

Подскажите почему материал может не накладываться на объект. Модель делалась не в максе, но с другими моделями небыло таких проблем. На стандартные объекты все без проблем,а на импортируемый никак не хочет!

На сайте c 11.07.2012
Сообщений: 15
Ukraine
С чего вы взяли что он не накладывется? У вас просто маппинг не настроен.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Нет тексткрных координат. UVW Map или Unwrap UVW накиньте на модельку.
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 16
Новосибирск
Цитата beard02:
Нет тексткрных координат. UVW Map или Unwrap UVW накиньте на модельку.
Цитата whiteasfer:
С чего вы взяли что он не накладывется? У вас просто маппинг не настроен.

В том то и проблема что это не помогает. если б было так все просто

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Отрежьте )) кусок модели, киньте файлик с куском и материалом, посмотреть.
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 16
Новосибирск
Цитата beard02:
Отрежьте )) кусок модели, киньте файлик с куском и материалом, посмотреть.
https://yadi.sk/d/DrR3CTk_fWBc9  

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
ДарьяНСК, сделай Reset XForm, а потом уже UVW Map
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 16
Новосибирск
Цитата levis:
ДарьяНСК, сделай Reset XForm, а потом уже UVW Map

Спасибо добрый человек)))все помогло))

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

В процедурной карте стоят Object XYZ координаты. Сама модель очень маленькая и размер "зерна" надо ставить из расчета размера без Scale. Потом это все масштабируется (размер в карте остается прежним). Можно переставить на  World XYZ. Будет фиксированный размер независимо от Scale.

Вдогонку к Reset XForm. соблюдайте масштабы в цепочке: моделирование - экспорт - импорт и скорее всего такая проблема Вас не коснеться:)

На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 32
Несвиж
Ребята, добрый день! У меня возник вопрос, было бы хорошо, если поможете решить эту проблему. Когда делаю рендер с фоном - материалы, отражая все что на фоне, выгледят очень естественно, когда убираю фон, делаю рендер на просто прозрачном фоне, без отражений выглядит все не так естественно, железо вообще привращается в серую резину. Помогите, как поправить эту проблемку? Мне нужно сделать рендер на прозрачном фоне с естественным отраженим, как будто вокруг что-то стоит. Внизу фотки - первая с серым фоном, вторая без какого-либо фона. Буду очень признателен

fa703a7eb398b27c63ab94d038511bf2.jpg

47991e6af8bc43cba6bc6e722a0a2001.jpg

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

Vadim-bel

тут нужно или hdri использовать или развешивать лайты или плейны с vraylightmtl с градиентами всяческими внутри, еще есть материал vraySoftBox для этих целей, что значительно упрощает задачу с выстраиванием градиентов. Еще замечательная вещь выставлять свет не только вирей лайтами, а использовать в довесок обычные споты, они дают точечные блики на сильно отражающих поверхностях, что придает реализма студии

На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 32
Несвиж
krokodolls, спасибо огромное! Но я не все понял ... споты, HDRI, можно ли подробнее?
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

Сам я Hdri для предметки не пользую практически, вот если схематично и не углубляясь в детали:

зеленым отмечены лайты, дающие общий свет, у них отключены блики и отражения в объектах,

у оранжевых снята галка diffuse и оставлена specular, они дают только блики объекту, а желтые это обычные target spot, дающие точечные блики и дополнительный свет, типа софитов в студии. Но это первоначальная схема, я выставляю уже исходя из рендера нужное количество света для бликов. еще для бликов можно вешать обычные плейны с  VrayLightmaterial, а в Color и Opacity положить градиенты, есть всякие уроки по предметке, но в основном тут нужно время потратить самому и эксперементировать

51b366b11d190e3a70f2f8220d7c162f.jpg

вот, кстати, яркий пример подсветки таргет спотами

http://3ddd.ru/3dmodels/show/bra_baga_morgana  

На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 32
Несвиж
c HDRI разобрался, спасибо за советы! Супер, в репутацию + естественно
Читают эту тему: