Здравствуйте. Помогите, кто может подсказать!?
У меня что-то вроде витрины - ящик с 4-мя рядами стекол внутри. После 2 ряда стекла начинают бросать черную тень, и задней стенки уже не увидеть. Еще боковые стенки ящика у меня должны быть зеркальными (золотистыми), но отражений после первого же стекла не видно! Плюс ко всему, на этих стёклах на переднем полигоне нанесена гравировка (но это вряд ли имеет отношение к делу).
Визуализирую в Vray без особых настроек. Материалы вроде нормальные. Но перепробовал уже несколько вариантов.
Уже голову сломал, как решить проблему. Помню даже стеклопакеты и аквариум раньше моделировал, с таким не встречался. Скорее всего проблема с настройками Vray. Хотя возможно, что материал стекла должен быть особым при таком случае.
Можно поставить cutoff=0 в настройках материала (блок options), но время рендера может очень сильно увеличиться.
Ещё refraction → max depth желательно побольше, около 15.
Но вообще таких ситуаций лучше избегать и хитрить (например сделать просто прозрачный материал без рефракта).
Imaginaerum, Sean, Профессор_Хачикян, спасибо за советы. Последнему спасибо за материал.
Ура! Теперь стекла прозрачные. Но кажется дело вообще в свете. Поставив Vraylight сразу стало лучше (ранее были споты с Врэеевской тенью) - стали стекла прозрачными и без теней.
Но зеркала все равно тухнут после каждого стекла. Там то что? Тоже с материалом проблемы?
Еще. У этого объекта теперь совершенно не пойму, как расставить свет!? Виреевские светильники по любому отражаются в стёклах. Даже с галочкой Invisible!
Но пока главный вопрос с зеркалами. Почему с каждым стеклом отражение темнеет (точнее даже пропадает, а стенка темнеет)?
Увеличь значение max depth при этом будет увеличиваться время рендера чернота пропадет
А какое конкретно должно быть число в max depth для нормальной прозрачности? Ставил 100, рендер в 5 раз дольше, но всё равно темно.
Но хоть стёкла стали более правильными... Вот отражение осталось добить.
А теперь стал микроскопические картинки уже рендрить.
Вот. Видите, после первого же стекла отражения пропадают!
Или это зеркало надо особое? Скажите, кто какие зеркала правельно делает (материал в смысле)?
Ребята, спасибо всем за помощь!
Да, пришлось похитрить. Некоторые объекты "обманно" текстурировал. А черноту исправило по правде увеличение max depth у зеркала.
Всё удалось.
Спасибо.
Imaginaerum, Sean, Профессор_Хачикян,
Еще. У этого объекта теперь совершенно не пойму, как расставить свет!? Виреевские светильники по любому отражаются в стёклах. Даже с галочкой Invisible!
Поздно, но вдруг пригодится: В настройках светильника V-ray если убать галочку affect reflection в разделе options, тогда формально светильник перестанет отражаться. Хотя это наверняка как то еще негативно отражается на свойства реалистичности.
Ответа не нашел, а новую тему не хотелось создавать, но вот есть проблемка со стеклом, решил отписать тут...сильно не ругайтесь если не туда попал.
В общем есть стекло, обычный Vraymtl с стандартными настройками. Этому стеклу нужно задать тон(по заданию бронза) но если начать задавать оттенок через Fogg color получается гадость как на скрине, или же отображается только 3 цвета(красный, синий, зеленый) а не нужный оттенок. Пожалуйста скажите что не так делаю, или в чем проблема? Найти ответ на этот вопрос сам не смог, пробовал на разных максах(2009,2012) результаты идентичны.
За ранее спасибо
nailgun К сожалению, про "тонкостенную трубу" не нашел, и судя по всему без неё не разобраться, но спасибо за наводку xiruim Огромное спасибо, действительно помогло!