Проблемы с множественном рядом стёкол

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Здравствуйте. Помогите, кто может подсказать!?
У меня что-то вроде витрины - ящик с 4-мя рядами стекол внутри. После 2 ряда стекла начинают бросать черную тень, и задней стенки уже не увидеть. Еще боковые стенки ящика у меня должны быть зеркальными (золотистыми), но отражений после первого же стекла не видно! Плюс ко всему, на этих стёклах на переднем полигоне нанесена гравировка (но это вряд ли имеет отношение к делу).

Визуализирую в Vray без особых настроек. Материалы вроде нормальные. Но перепробовал уже несколько вариантов.

Уже голову сломал, как решить проблему. Помню даже стеклопакеты и аквариум раньше моделировал, с таким не встречался. Скорее всего проблема с настройками Vray. Хотя возможно, что материал стекла должен быть особым при таком случае.

Подскажите пожалуйста!

3d33655a1609t.jpg
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Можно поставить cutoff=0 в настройках материала (блок options), но время рендера может очень сильно увеличиться.
Ещё refraction → max depth желательно побольше, около 15.

Но вообще таких ситуаций лучше избегать и хитрить (например сделать просто прозрачный материал без рефракта).
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Думаю стоит начать с того что стекло имеет френелевское отражение. Поэтому соответствующую галочку нужно подключить.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2912
Москва
Я думаю, что свет элементарно не проходит дальше, поэтому и темно.
Попробуй такой мат стекла.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Imaginaerum, Sean, Профессор_Хачикян, спасибо за советы. Последнему спасибо за материал.
Ура! Теперь стекла прозрачные. Но кажется дело вообще в свете. Поставив Vraylight сразу стало лучше (ранее были споты с Врэеевской тенью) - стали стекла прозрачными и без теней.
Но зеркала все равно тухнут после каждого стекла. Там то что? Тоже с материалом проблемы?
Еще. У этого объекта теперь совершенно не пойму, как расставить свет!? Виреевские светильники по любому отражаются в стёклах. Даже с галочкой Invisible!
Но пока главный вопрос с зеркалами. Почему с каждым стеклом отражение темнеет (точнее даже пропадает, а стенка темнеет)?
На сайте c 21.11.2008
Сообщений: 31
Ташкент
Увеличь значение max depth при этом будет увеличиваться время рендера чернота пропадет
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
Увеличь значение max depth при этом будет увеличиваться время рендера чернота пропадет

А какое конкретно должно быть число в max depth для нормальной прозрачности? Ставил 100, рендер в 5 раз дольше, но всё равно темно.
Но хоть стёкла стали более правильными... Вот отражение осталось добить.

А теперь стал микроскопические картинки уже рендрить.
Вот. Видите, после первого же стекла отражения пропадают!
Или это зеркало надо особое? Скажите, кто какие зеркала правельно делает (материал в смысле)?
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Ребята, спасибо всем за помощь!
Да, пришлось похитрить. Некоторые объекты "обманно" текстурировал. А черноту исправило по правде увеличение max depth у зеркала.
Всё удалось.
Спасибо.
Активность: 0
На сайте c 24.01.2012
Сообщений: 1
Quote:
Imaginaerum, Sean, Профессор_Хачикян,
Еще. У этого объекта теперь совершенно не пойму, как расставить свет!? Виреевские светильники по любому отражаются в стёклах. Даже с галочкой Invisible!

Поздно, но вдруг пригодится: В настройках светильника V-ray если убать галочку affect reflection в разделе options, тогда формально светильник перестанет отражаться. Хотя это наверняка как то еще негативно отражается на свойства реалистичности.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 2
Ответа не нашел, а новую тему не хотелось создавать, но вот есть проблемка со стеклом, решил отписать тут...сильно не ругайтесь если не туда попал.
В общем есть стекло, обычный Vraymtl с стандартными настройками. Этому стеклу нужно задать тон(по заданию бронза) но если начать задавать оттенок через Fogg color получается гадость как на скрине, или же отображается только 3 цвета(красный, синий, зеленый) а не нужный оттенок. Пожалуйста скажите что не так делаю, или в чем проблема? Найти ответ на этот вопрос сам не смог, пробовал на разных максах(2009,2012) результаты идентичны.
За ранее спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я когда-то выкладывал "тонкостенную трубу" и объяснял как ей пользоваться для настройки фога.
по шарику трудно настроить

а чтобы задать оттенок рефлекта, можно в options задать monochrome вместо rgb
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
fog bias поставьте 20 к примеру. ну а дальше разберетесь думаю
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 2
nailgun К сожалению, про "тонкостенную трубу" не нашел, и судя по всему без неё не разобраться, но спасибо за наводку
xiruim Огромное спасибо, действительно помогло!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Читают эту тему: