Проблемы с освещением...

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2007
Сообщений: 24
Всем привет! Не могу понять в чем проблема - потолок белый(VRayMlt) , а в зеркале он отражается почти черным. Под потолком - VRayLight двухсторонн., невидим., игнор. нормали . Камера с секущей плоскостью . Кстати в отражении граница серого и черного - это граница секущей плоскости камеры - то есть тот участок потолка , который находиться между камерой и ближней границей плоскости - серый , а тот который между двумя плоскостями - вообще черный !! Может кто знает в чем дело ?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
потолок плейном делался? так вот, если плейном, то плейн имеет только с одной стороны поверхность. Переверни его или модиф "normal"
На сайте c 22.09.2007
Сообщений: 24
Картинка что-то с первого раза не отправилась Вот она...
На сайте c 22.09.2007
Сообщений: 24
Первый раз боксом, конвертнула и полики выдавливала. Потом думала может что то с геометрией - переделала предельно аккуратно - сплайнами и экструдом и никакого результата! Уже не знаю что это может быть ??!
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
В рендер > Global switches >Reflection/refraction>Max depth turn OFF !!!!!!
В материял Reflection > Max depth от 5 до 10
На сайте c 22.09.2007
Сообщений: 24
5ap! включила в Global switches ON на 5 ,а в мате зеркала накрутила аж 10 ! К сож., никакого результата ! Что еще мона сделать?????
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Сюда не смотрите, я тут херню сморозил Бывает.
На сайте c 22.09.2007
Сообщений: 24
5ap! Что то не пойму - вначале вроде было ON - или я чего просмотрела?... Ну вобщем первоначально в Global switches >Reflection/refraction>Max depth и было OFF , но вот такая ерунда получилась как на картинке ... Потом вкл - ничего не изменилось собственно... МраКобес - кстати мат был базовый из библиотеки МАXа - должен быть вроде нормальным... Что еще можно предпринять ?
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
Quote:
5ap! Что то не пойму - вначале вроде было ON - или я чего просмотрела?... Ну вобщем первоначально в Global switches >Reflection/refraction>Max depth и было OFF , но вот такая ерунда получилась как на картинке ... Потом вкл - ничего не изменилось собственно... МраКобес - кстати мат был базовый из библиотеки МАXа - должен быть вроде нормальным... Что еще можно предпринять ?

SORRY сначале допустил ошибка!!! Правилно е ОФФ
мой руски език очен плахой
Global switches >Reflection/refraction>Max depth
Max depth - enables the user to limit globally the reflection/refraction depth. When this is unchecked, the depth is controlled locally by the materials/maps. When this option is checked, all materials and maps use the depth specified here.
На сайте c 22.09.2007
Сообщений: 24
Кажется МраКобес был прав - похоже дело было в мате. Переставила с другого объекта и все окей. Всем спасибо за советы!
Читают эту тему: