Всем привет! Не могу понять в чем проблема - потолок белый(VRayMlt) , а в зеркале он отражается почти черным. Под потолком - VRayLight двухсторонн., невидим., игнор. нормали . Камера с секущей плоскостью . Кстати в отражении граница серого и черного - это граница секущей плоскости камеры - то есть тот участок потолка , который находиться между камерой и ближней границей плоскости - серый , а тот который между двумя плоскостями - вообще черный !! Может кто знает в чем дело ?
Первый раз боксом, конвертнула и полики выдавливала. Потом думала может что то с геометрией - переделала предельно аккуратно - сплайнами и экструдом и никакого результата! Уже не знаю что это может быть ??!
5ap! Что то не пойму - вначале вроде было ON - или я чего просмотрела?... Ну вобщем первоначально в Global switches >Reflection/refraction>Max depth и было OFF , но вот такая ерунда получилась как на картинке ... Потом вкл - ничего не изменилось собственно... МраКобес - кстати мат был базовый из библиотеки МАXа - должен быть вроде нормальным... Что еще можно предпринять ?
5ap! Что то не пойму - вначале вроде было ON - или я чего просмотрела?... Ну вобщем первоначально в Global switches >Reflection/refraction>Max depth и было OFF , но вот такая ерунда получилась как на картинке ... Потом вкл - ничего не изменилось собственно... МраКобес - кстати мат был базовый из библиотеки МАXа - должен быть вроде нормальным... Что еще можно предпринять ?
SORRY сначале допустил ошибка!!! Правилно е ОФФ
мой руски език очен плахой
Global switches >Reflection/refraction>Max depth
Max depth - enables the user to limit globally the reflection/refraction depth. When this is unchecked, the depth is controlled locally by the materials/maps. When this option is checked, all materials and maps use the depth specified here.