В сцене Vray Light и Vray Light Mtl выглядят одинаково тускло-серыми,независимо от настроек. Макс 2012. Может кто-нибудь сталкивался,не подскажете,в чем проблема?
у меня такое было, что в разных версиях макса, в одной и той же сцене нужна была разная яркость светильников . В некоторых случаях приходилось подкручивать яркость до нереальных цифр..я не знаю с чем это связано.
думаю дело в ед измерения Costumize -> Units setap. посмотри, выстави там метрическую систему измерения и поставь миллиметры
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
думаю дело в ед измерения Costumize -> Units setap. посмотри, выстави там метрическую систему измерения и поставь миллиметры
Тень что за глупости ты ховорищь а ? причем здесь милиметры дело то в свитящим материале Гляни какая гамма у него на картинке вероятно Гамма не 2.2 стоит а меньше
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Вирей тут ни причем Рендерит же знаешь это тебе надо все настройки рендера и канешно было бы и камеры показать хотя мало вероятно
По другому не скажешь друг
Да,настройки гаммы файла не соответствовали с гаммой макса,как оказалось. Но освещение стало "нормальным" только когда в Color Mapping Linear multiply поставил,хотя постоянно ставлю Exponential.
Возьму на себя смелость вмешаться.... У меня было такое когда нормали у объекта на который наложен материал были повернуты внутрь... поэтому и не светило... Возможно все дело в том как наложен вирейлайт на объект...
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Если это v-ray light material и рендерите в гамме 2.2 то попробуйте в настройке материала поставить галочку напротив Compensate camera exposure. Мне помогло)
файл с другого компа был? я как то раз тоже пытался доработать чужую сцену человека который в гамме 1,0 работал.. (что то с ним случилось, а проект надо было заканчивать) вот тогда я тоже намучался с колором гаммой и тд
Вот настройки энвайронмента.Камера стандартная,гамма 1,ну да вроде сейчас добился приемливого качества,добью так,наверное,и постараюсь от начала до конца все в одной версии и на одном компе делать)