Пытаюсь сделать перфорированный лист металла. Хотел геометрией. Но, блин, макс, совсем погибает от такого количества элементов.
Во первых просто от того что в максе такое большое кол-во сплайнов, он уже дико тормозит, во вторых, при выборе модификатора extrude, думает минут по 5-10, потом если еще и глубину задать, то еще столько же. Не понимаю, ведь ворочает же он сценами, с 10 и более лимонами полигонов, всякие там диваны, занавески и т.д. со скрипом, но едут. А тут со сплайном не может справиться. Отчего так? Получается только картой опасити делать?
Потому что интерполяция у этого сплайна по умолчанию 6, что само по себе при экструде изогнутой безье даст кучу граней при изгибе, а так, как сплайновых овалов много, конечно екструд надолго провиснет. Выход - срезать у сплайна интерполяцию, разделить секту сплайна на отдельные сегменты помельче, коллапсить после экструда, использовать show the box, и если это не супер передний план - использовать опасити.
alexfmos
он с ОЧЕНЬ большим трудом придумывает куда и как ему ребра девать образовавшиеся.
наверное, лучше сделать правильную сетку на одну дырку и размножить эрреем, потом свелдить
GorillaZ, спасибо. Меня просто отталкивала от этого мысль, что со сплайнами ему проще. Ведь там только точки. Оказалось что с поли он работает корректнее, на сплайнах я тупо не мог этот аррей создать, вис напрочь, а с поли ничего, кушает. Хотя тоже тупит.