Проблемы с симуляцией ткани.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 20
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Ms.Olya:

Доброго времени суток! 

Помогите пожалуйста советом, как засунуть в корзину ткань, так как до сих пор не нашла нормального ответа на свой вопрос. Пробовала повисшую на корзине ткань "засовывать" сферой(естественно сделала ее сталкиваемым объектом), но повисшая ткань не видит ее, хотя я параметры задавала такие же как и у корзины.

Еще она получается как резиновая, хотя выбираю шелк всегда. 

58407c72c0a93d67680c76c0fb54986d.jpg

Не понял конкретной цели, но если надо , чтоб ткань огибала внутренность корзины, я бы внутренние полигоны корзины скопировал , ( detach) , как другой объект, нарезал и прибавил дополнительные полики, чтоб ткань еще и снаружи обвисала,  и симулировал бы назначив Cloth, есстественно блокируя . некоторые вершины, по надобности. .. ну вообщем по ситуации. Забыл еще модификатор Push со значением  "- ", чтоб объем ткани был меньше корзины, то есть , внутри. 

Пардон внесу поправку, догадываюсь что геометрия корзины из прутьев.И скопировать полики представляется невозможным. Тогда нужно использовать один из примитивов похожую по форме на корзину, можно даже из бокса.. либо из плейна повторить форму корзины. Вобщем полимоделинг сначала, потом cloth.)

На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 20
Цитата Sontik:
Цитата Ms.Olya:

Доброго времени суток! 

Помогите пожалуйста советом, как засунуть в корзину ткань, так как до сих пор не нашла нормального ответа на свой вопрос. Пробовала повисшую на корзине ткань "засовывать" сферой(естественно сделала ее сталкиваемым объектом), но повисшая ткань не видит ее, хотя я параметры задавала такие же как и у корзины.

Еще она получается как резиновая, хотя выбираю шелк всегда. 

58407c72c0a93d67680c76c0fb54986d.jpg

Не понял конкретной цели, но если надо , чтоб ткань огибала внутренность корзины, я бы внутренние полигоны корзины скопировал , ( detach) , как другой объект, нарезал и прибавил дополнительные полики, чтоб ткань еще и снаружи обвисала,  и симулировал бы назначив Cloth, есстественно блокируя . некоторые вершины, по надобности. .. ну вообщем по ситуации. Забыл еще модификатор Push со значением  "- ", чтоб объем ткани был меньше корзины, то есть , внутри.

Благодарю за ответ, очень интересная мысль! Попробую) Мне показалось в интерьере так будет выглядеть более реалистично/естественно.

Читают эту тему: