проблемы с turbosmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
Помогите кто-нибудь.. Сделал узор, выдавил его, преобразовал в Editable poly, и когда назначаю модификатор turbosmooth получается такая бяка... Что я сделал не так??


image.jpg





image.jpg
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
турбосмусу не хватает граней. Ему попросту нечего сглаживать. Поэтому и рвётся всё.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
то есть мне сделать chamfer небольшой???
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
попробуйте сделать тесселэйт, предварительно перейдя в режим полигонов и выделив всё. Ну или через графит моделлинг тулз, если работаете в версии макса 2010 и выше. А потом уже кидайте турбосмус
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=146 

Сделайте урок, потратте пол часа всремени - поймете суть работы турбосмуса, больше таких проблем не будет.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Есть два выхода:
1. на plane с достаточно плотной сеткой получить форму вашего элемента с помощью Create > geometry>Compound objects>Shape Merge (включить функцию cookie cutter (при необходимости инвертнуть)), а затем extrude и MeshThmooth
2. На уже имеющемся объекте аккуратно срезать фаски - Chamfer с парой интераций, а потом назначить группы сглаживания.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
А вот что делает тесселэйт....


image.jpg
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
ddd-max
щас попробую
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
shum.sts
Тебе же русским по светло-серому написали - сетка корявая у тебя. Мешсмус и турбосмус работают по принципу умножения полигонов, грубо говоря если у тебя кубик, то при сглаживании модификатор будет добавлять полигоны и приводить формук объекта к сферической. Делай модель изначально с правильной сеткой и адекватной плотностью сетки. Если ты тупо экструдишь из сплайна, то хоть 10 тесселайтов или субдивайдов кинь будет бяка. Ручками сетку сделай.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А вот что делает тесселэйт....


image.jpg

тесселейт не поможет... все равно будет "рвать" сетку.
Добавьте модификатор EditPoly (чтобы можно было потом все действия убить одним махом, при необходимости), затем выделите полигон из-за которго все ломается (верхний), и руками от точки к точке равномерно его порезать или Cut или quick Slice на уровне правки полигонов.
В принципе tesselate тоже уплотняет сетку, но тут вы будите полностью контролировать этот процесс.

Но все равно эта модель не будет с правильной топологией, Parik правильно говорит - изначально делайте руками правильную сетку. Пробуйте Shape Merge.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
Shape merge помог.. Спасибо..!
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Shape merge помог.. Спасибо..!

Покажите результат! У Вас, наверняка, даже после Shape Merge есть проблемные места, давайте убирать! (Конечно, если в устраивает, то и ну его ))
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
такой же вопрос возник. надо очень решить. подскажи как справился с задачей
Читают эту тему: