Помогите кто-нибудь.. Сделал узор, выдавил его, преобразовал в Editable poly, и когда назначаю модификатор turbosmooth получается такая бяка... Что я сделал не так??
попробуйте сделать тесселэйт, предварительно перейдя в режим полигонов и выделив всё. Ну или через графит моделлинг тулз, если работаете в версии макса 2010 и выше. А потом уже кидайте турбосмус
Есть два выхода:
1. на plane с достаточно плотной сеткой получить форму вашего элемента с помощью Create > geometry>Compound objects>Shape Merge (включить функцию cookie cutter (при необходимости инвертнуть)), а затем extrude и MeshThmooth
2. На уже имеющемся объекте аккуратно срезать фаски - Chamfer с парой интераций, а потом назначить группы сглаживания.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
shum.sts
Тебе же русским по светло-серому написали - сетка корявая у тебя. Мешсмус и турбосмус работают по принципу умножения полигонов, грубо говоря если у тебя кубик, то при сглаживании модификатор будет добавлять полигоны и приводить формук объекта к сферической. Делай модель изначально с правильной сеткой и адекватной плотностью сетки. Если ты тупо экструдишь из сплайна, то хоть 10 тесселайтов или субдивайдов кинь будет бяка. Ручками сетку сделай.
тесселейт не поможет... все равно будет "рвать" сетку.
Добавьте модификатор EditPoly (чтобы можно было потом все действия убить одним махом, при необходимости), затем выделите полигон из-за которго все ломается (верхний), и руками от точки к точке равномерно его порезать или Cut или quick Slice на уровне правки полигонов.
В принципе tesselate тоже уплотняет сетку, но тут вы будите полностью контролировать этот процесс.
Но все равно эта модель не будет с правильной топологией, Parik правильно говорит - изначально делайте руками правильную сетку. Пробуйте Shape Merge.