проблемы с увеличением

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 3
Добрый день!
Импортировала группу предметов из архикада и хочу ее увеличить, но предметы увеличиваются каждый относительно собственного центра. В результате они наезжают друг на друга и теряют свое первоначальное месторасположение.
Помогите исправить ситуацию!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
к примеру сгруппируй нужные и отмасштабируй
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
вот кнопоцка в выпавшем меню выбирай среднее, это будет точка изменения относительно центра выделения

и не надо ничего группировать.
image.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 3
Quote:
вот кнопоцка в выпавшем меню выбирай среднее, это будет точка изменения относительно центра выделения

и не надо ничего группировать.

Вот спасибо! то, что нужно )))
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
мне качется лучше все объекты саттачить в один поли, потом на уровне подобъектов выбрать елементс и тогда масштабировать и выбрать центр мастабирования, как сказал Taz-Mania- при этом при текстурировании сохранятся оригинальные размеры
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
AMD_shnik
ну перед текстурированием всегда можно сделать Reset Xform. После во время текстурирования все проходит нормально и все масштабленные модели имеют один и тот же коэффициент масштаба. ну и соответственно нет проблем с размерами.
А если атачить это наоборот создаст проблемы при тексурировании если человек не знаком с Multi/Sub текстурами и ID материалами в настройках полиобъекта. не говоря уже о поиске нужного под объекта, проще присвоить каждому объекту при создании уникальное имя и это не составит проблемы найти его в сцени и оттекстурить
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
Taz-Mania насчет икс-реф - не знал попробую, а по поводу аттача - сначала собрать в один объект и отмасштабировать все за раз под один масштаб, потом объекты отделить - кровать, тумбочка и т.д. и можно просто назначить вреймтл. просто сталкивался - дали сцену с кухней - начал делать во вкладке measure - размер дверцы допустим 250*400 мм. - оказалось делали в сист единицах - дюймы а у мну мм. ну и соответсвенно, когда присваиваешь ЮВВ - текстура не подходит. отмасштабировал на уровне элементс и все ок. за ресет еще раз спасибо - попробую
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
AMD_shnik
Ну по поводу под один масштаб, опять таки можно выделить все и сделать ресет, но при этом подогнать под масштаб например одно эталона, я на работе использую модель человека. А по поводу размера дверцы советую делать импорт мердж, и причем пересчитывать импортируюмую сцену в свои юниты которые у тебя настроены, и сцена которую мерджишь настроится в твои мм, или см. после импорта для верности залепить РЕСЕТ и свернуть стек и все супер. Проверенно я на работе мерджу из разных юнитов и ресетю и текстурю и все в одних юнитах "ММ" с чем более удобно работать. И все как по маслу. Пользуй попробуй и понравится)))
Читают эту тему: