На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
Увидел у приятеля в офисе vray 3.40 вработе - так мне понравился, моднявый такой, денойзер, динамическое регулирование - аки корона вобщем! Но теперь не знаю как быть толи удалять его и возвращать 3.2 или вообще 3.3 заинсталить? Просто конечно это было как нож в спину)) обычно это дело получаса, снес старый, установил новый все сцены работают, те же пресеты, чуть подкорректировал под сцену и все! Думал и сейчас так будет, ан нет. Лайт кэш - вечером ставлю на рендер, утром - только нессколько точек светлых появилось на черном квадрате... А у меня куча работы так что все графики к чертям слетели. Так я хочу спросить vray 3,4 - стоит ли того или нет? может я какой-то кривой его установил или ждать 3.40.02 или 0.3? И это уже как корона - отдельный визуализатор получается, что он сцены сделанные в предыдущих версиях не хавает?! Ааа, паника, спасите))
нет, просто 3.4 сам по себе кривой, по сравнению с 3.30.05 некоторые сцены в 8 раз медленнее рендерятся и появляются провалы в красное на пассе SampleRate, а в 3.30.05 все голубенькое, так что не переходите на 3.4 там особо полезных новшеств нет критических
и кривая там не пиратка, а сам билд, сверял скорость с человеком, у которого лицензия
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
нет, просто 3.4 сам по себе кривой, по сравнению с 3.30.05 некоторые сцены в 8 раз медленнее рендерятся и появляются провалы в красное на пассе SampleRate, а в 3.30.05 все голубенькое, так что не переходите на 3.4 там особо полезных новшеств нет критических
и кривая там не пиратка, а сам билд, сверял скорость с человеком, у которого лицензия
Спасибо, что развеяли мои сомнения, короче 3.20 - и нечего выпендриваться, гнаться за новыми "сырыми" версиями! Я б честно и максы новые не устанавливал - нашел стабильную версию, скажем, 2014 и фигачишь в ней, зачем 2015, 2016, 2017? под них и плагины то не найти (колор коррект, мульти материал, флор генератор..)
Честно признаться, устанавливаю новые версии из-за того, что тут начинает много моделей появляться в 2015м - приходится устанавливать новую версию(( только из-за этого
У меня в скорости ничего не поменялось. Перехода даже не заметила. Пишу не ради спора, а просто свой случай - всё хорошо. В 3.3 при адаптивном просчёте пасс рефлекта был с артефактами, в 3.4 всё поправилось, пасс чистый, как при фиксед. Про то, что фиксед больше нет - снимайте галку Max subdivs - останется только Min subdivs , его и крутить, подобно, как крутили фиксед
Sanfoura в основном серьезное замедление ощущается при использовании в сценах фореста и рейлклона, и то и то лицензии, без них не проверял, но без обоих плагинов я в общем ни один проект и не делаю
да и важный нюанс, рендерю я адаптивом и сабдивы настраиваю сам везде, в общем полностью ручная настройка, возможно при авто сабдивах скорость и не меняется, но при полностью ручном режиме вот такое проседание, при открытии старой сцены естественно вырубал все свистелки, которые в 3.4 сами без спроса поставились, т.е. настройки все вернул к своим для 3.30.05, как это делал каждый раз при переходе на новую версию, подобная шляпа была, когда с 3.2 переходил на первые релизы 3.3, но в 3.30.05 все благополучно исправили
3.40.01 - прекрасен. Почти дефолтные настройки (убрать пробабалистик, бакет режим, рейнхард изменить на экспоненту, убрать АА и в настройках по вкусу у кого сколько памяти, в низкий приоритет рендер и т.д.). В Image Sampler'e сидишь крутишь качество, хочешь 1-24, хочешь хоть 1-512. Очень иногда Color Treshold вниз. По сути в Image Sampler'e рулишь качество/время. Так что Вирей стал однокнопочным.
Финал полагаю часа 4-5. Точно не скажу потому что считаю финалы в 4к, а этот кадр часов 19-20 считался, с честным ГРИПом. Следовательно 2к в четыре раза быстрей бы : http://clip2net.com/s/3C7muGa
В общем раньше больше было танцев, особенно подружить ирр.мапу с АА. Да еще и материалы, что б не шумели. Поэтому что б сильно не париться, крутил свои универсальные настройки. Жертвуя временем. Сейчас вкатил 1-256 и рендер сам рассчитывает где ему 8 сабдивов на материале достаточно, а где 64 надо, а может где то и все 256. Не знаю как в короне, но Вирей уже проще простого.
ПС Автор, краткость - сестра таланта. Вот так вот называя темы, потом ничего не найдешь через поиск.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
Цитата Artyom Finenka:
ArtMen, а в сцене, где light cash долго считается, в настройках рендера стоит галочка use embree ?
Я тут по устанавливал, по удалял виреи, теперь не то что лайт кеш долго считает...иные сцены вообще не могу открыть, сделанные в 3.20 в процессе открывания макс зависает намертво.....доигрался в общем))
ArtMen, просто дело в том, что на пиратской версии 3,3, которую я однажды пробовал, пока не включишь use embree лайткэш считался бесконечно долго.
Причем, что самое интересное, на моем втором компе стоит проц от AMD и ситуация с лайткэшем - аналогичная, пока не включишь ту самую заветную галочку. Хотя по идее на процах AMD use embree работать не должен )))
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
Цитата Artyom Finenka:
ArtMen, просто дело в том, что на пиратской версии 3,3, которую я однажды пробовал, пока не включишь use embree лайткэш считался бесконечно долго.
Причем, что самое интересное, на моем втором компе стоит проц от AMD и ситуация с лайткэшем - аналогичная, пока не включишь ту самую заветную галочку. Хотя по идее на процах AMD use embree работать не должен )))
Спасибо!) я проверю, когда в следующий раз надумаю устанавливать 3.4 или 3.3!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата ArtMen:
Я тут по устанавливал, по удалял виреи, теперь не то что лайт кеш долго считает...иные сцены вообще не могу открыть, сделанные в 3.20 в процессе открывания макс зависает намертво.....доигрался в общем))
Сделайте откат системы на момент когда у вас был 3.20 установлен и все, главное чтобы точка сохранения системы была нужная...
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
Цитата Prog:
Цитата ArtMen:
Я тут по устанавливал, по удалял виреи, теперь не то что лайт кеш долго считает...иные сцены вообще не могу открыть, сделанные в 3.20 в процессе открывания макс зависает намертво.....доигрался в общем))
Сделайте откат системы на момент когда у вас был 3.20 установлен и все, главное чтобы точка сохранения системы была нужная...
да разобрался, это сцена косякнула одна - при открытии (какой бы ни был вирей) макс зависает. Причем, что интересно, смэрджить ее получается в новый файл - рендерит, сохраняет, но потом при открытии опять зависает макс...
Хотя по идее на процах AMD use embree работать не должен
Это с какого такого перепугу-то ? То что Embree писал Intel не значит что у Embree какие-то особые требования к "бренду" процессора. Embree требует конкретный набор инструкций, который подразумевает (полноценную работу этой рейтрейсер-библиотеки) на AMD процессорах старше "Phenom II".
То-есть при наличии инструкций (SSE4.1 и 4.2) - Embree будет полноценно работать и давать аналогичный эффект 1 в 1 сопоставимый с процессорами от Intel-а. Если более конкретно то у AMD - Embree-Рейтрейсер полноценно работает на — FX-4xxx/FX-6xxx/FX-8xxx/FX-9xxx и современных AMD APU (A-8, A-10).
А в ломанных V-Ray 3.3/3.4 (разных версий заплаток) стандартный Рейтрейсер попросту НЕ взломан, об чем идет предупреждение при установке этих самых таблеток (например от 'народного товарища' - msi/BlackStorm).
P.S. Ну а что на счет 3.4 билда/народной версии. Я уже отписывался в этой ветке — [ССЫЛКА
]
Полет отличный, на разных конфигурациях ПК, разных подходах к сборке сцен/настройках рендера, уже как третий месяц никто не жалуется. Денойзер работает как на интегрированной графике так и на дискретной от nVidia или AMD, в софтверном режиме так-же без проблем работает. LC считается чуть быстрее чем в 3.3 версии (ну оно и понятно, одна из фишек) а в остальном скорость рендера идентичная что у 3.3 что у 3.4. На форуме Chaos-Group не видел никаких жалоб на кривой билд или какуют не-естественную потерю в скорости просчета. Но вот у "xpp_nd_ruphus" явно что-то не так пошло с этим 3.40.01 Виреем :( К слову говоря во всех последующих билдах (3.40.02, 3.40.03) не было ничего про проблемы с скоростью рендера.