Проблемы с выделением ребер. max 2012.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Поставил позавчера 2012. Изучал новые плюшки. Но пришел рабочий день. Понадобилось отредактировать стены в помещении. И тут какой то странный косяк, объяснить даже толком не могу. В двух словах - не выделяются ребра в определенном положении вьюпорта. Вообщем записал видео для наглядности. Создал новую сцену. Пару боксов...
https://www.youtube.com/watch?v=v1SZb2-XHkM  
Где то с настройками проблема, или это баг?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
хм.. у меня то же самое. Их можно выделять - но не с низу бокса а сверху и при определенном масштабе объекта на экране
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Если отодвинуть вьюпорт до момента когда видно бОльшую часть ребра, то оно начинает выделятся. А вот при близком взгляде - не хочет. Где порылась собака непонятно.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
вот сижу разбираюсь
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
alexfmos
renderman
Собака порылась в кривом дистрибутиве, у меня установлен оффдистриб с таблеткой из инета,попробовал приблизить на уровне точек, узел ребер - выделяется все нормально.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Ну не знаю... Думаю большинство сидит на этом дистрибе , ибо вроде как ресурс много многомиллионный, скорости бешенные, комменты и т.п. Не ucoz вообщем
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
это нитро балуется - в директе все нормально
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Тоже так подумал... Жаль... у меня с ним сцены с большим кол-вом полигонов быстрее крутятся во вьюпорте. С direct3d подтормаживают, моргают и т.п.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
alexfmos
это у всех так было вначале на 2012. надо ставить сервиспаки и всё будет ровно. на голом максе подобные косяки не редкость и знаменитый трабл с выравниванием групп, который полгода решали. Так что обновляйте пакет и наслождайтесь тем что сейчас не апрель прошлого года.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
у меня все стоит
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Стоят все паки.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
а SAP стоит?
какие ед. езмерения и системные тоже? Какая видеокарта, какие дрова???

кстати ваш пример весьма далёк от жизни. не могу представить ситуацию в жизни похожую на вашу. Поэтому приведите премер где вам это мешает в работе.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Единицы совпадают, миллиметры. HD 4890 последние дрова с amd.com. А что такое SAP не расскажете?
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
3ds Max 2012 Subscription Advantage Pack
это расширение.
Сейчас посмотрел у себя, при нереальном приближении с выделением проблемы есть, но я почему-то не разу такого в работе не встречал. километровые грани куба с основанием в сантиметр это как-то странно, ибо при рендере это будет похоже на нитку. и кстати есть правило: избегать слишком длинных и при том узких полигонов ( правило рендера )
Так что объяснити что вы моделити такое продолговатое?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
3ds Max 2012 Subscription Advantage Pack - нет не стоит, не расскажете что это, зачем, и откуда брать?

Это была стена помещения. Мне нужно было выбрать грань в дверном проеме. Собсно вот
Edge.jpg
Так получилось что я оказался слишком близко. Ну и запаниковал Начал тестить на обычной сцене с боксом.

Кстати оказываюсь я так близко ингода к объекту опять же по причине непонятных телодвижений вьюпорта. Как бы объяснить. Вообщем если периодически покручивать вид, так сказать ездить по большому объекту, то в итоге зум работает не так как надо, в некоторых местах скачет на пол километра, от одного прикосновения, а в некоторых можно колесо мыши сломать, а он только на 2 сантиметра проехал. Чтоб не насиловать колесо, есть быстрый зум по клавише Z. Например нужно быстро оказаться в том же дверном проеме, издалека выбираем что-нибудь из этого района, грань, или несколько верткесов, нажимем Z, и теперь вид там где надо и зуммируется как надо. До следующих перемещений. Надеюсь внятно изложил.
Читают эту тему: