нужно сделать фартук у кухни,там будет прозрачное стекло.делаю мат,чтобы еще и срез был голубым.при этом во время рендера видно что стекло прозрачное и голубой срез,но когда рендер заканчивается,стекло становится серым (геометрия не пересекается) уже замучалась.и так и сяк пробовала мат настраивать.помогите
я скачала мат из темы по ссылке.все равно все серое в итоге.
через фог тоже пробовала....я такой мат уже использовала с фогом, но там стекло не прижато к стене а так в качестве полочки. а тут ни как фог не помогает.крутила и так и сяк .все серое.
вот щас ради интереса отодвинула его т стены.и нормально.со срезом. как прижму к стене,результат серы.но как тогда фартук делать?
отражения и преломления размывай))в fog color став цвет))fog mult его интенсивность))и будет на краях синий))и цвет если ставишь в диффус то темный))тото же оттенок но темный)
Фогом нужно ещё уметь правильно пользоватся, точнее настраивать. Материал наугад очень тяжело настроить, бывает накрутишь, в материал эдиторе он чёрный, а на рендере нет никакого результата или наоборот. Но есть одна хитрость, в опциях нужно выставить примерный размер твоего стекла, тогда крутя Fog color ты будешь видить ту плотность стекла, которая должна получится на рендере.
Просто был забыт тот принцип, что чем толще стекло, там оно насыщеннее, потому полезно проверять юниты. На вид стекло 5 мм, а Вирей его понимает как 50м такое обычно бывает после автокада, так что стекляшкам лучше сделать РесетИксформ
ты прям в стену его запихиваешь?))с пересечение геометрии?))оставь немного места все равно в жизни он так не притрется)кркпежные элементы зазор полюбому оставят)
Den222
нет конечно!естественно оставляю место.но его блин недостаточно.....в этом вся суть.видимо придется делать ниши,если не получится в итоге.пока экпериментирую
всем плюсики ставлю!вроде получилось!