Проблемы создания развёртки

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Собственно имеются модельки, надо сделать развёртку для каждой подобно этой:
Untitled1p_2685261_1910719.jpg

однако не все модели так же послушны в этом плане и ведут себя по-разному.
где-то получается такая развёртка:
Untitled3p_9631930_1910791.jpg

где-то только половина от требуемой:
Untitled4p_7124668_1910801.jpg

а где-то вообще никакой:
Untitled2p_3348138_1910795.jpg

Может быть кто занимался развёртками знает в чём дело? Ибо я только недавно села в них разбираться и наверное чего-то не догоняю.
Прочитала туториалы, но они как-то не помогли
Пользуюсь стандартным Unwrap UVW
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
есть много уроков,, в каждом можно что-то найти, бери более менее плоские поверхности, применяй плейн контейнер+совмещай это с собственными разрезами, свойства которых внизу модификации анврапа(синенькие линии) режь на свой вкус и соединяй стретч селектед(в окне анврапа)нет времени для скринов и полных объяснений, если чуть разбираешься, то поимешь о чем я
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
ну допустим, правда всё равно не понятно что происходит с моделькой на третьем скрине
вроде всё ок, но только половина развёртки, и в итоге карта ложится зеркально относительно центра
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
неужели больше никто не сталкивался с подобной проблемой развёртки?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если модель сделана с помощью симметрии, то анврап так и получается - половинкой.
можно выделить половину модели (во вьюпорте), в анврапе detach и оттянуть на свободное место

а там где "нет", то наверно просто очень мелкая. обвести мышкой - наверняка обнаружится. увеличить и всё
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
можно выделить половину модели (во вьюпорте), в анврапе detach и оттянуть на свободное место

что-то не очень поняла где в анварпе детач и что надо оттащить, можете пояснить?


а по поводу тех, где вообще нет, то увеличивать пыталась, ничего не нашла)
может ли некорректный анварп быть связан с некорректной изначальной сеткой или возможно тем что раньше на эту модель уже применяли анварп?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yuki
в анврапе текстура есть всегда. просто она может быть плохой, просто кучкой... надо искать )
ну или развернуть заново

detach в анврапе по правой кнопке есть. когда выделите полмодели, открыть окошко анврапа и там эта часть тоже выделена будет. детачить и тащить
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 195
как вы открываете окно Edit UVWs ???? подскажите
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
накладываете на объект модификатор Unwarp UVW и там уже в настройках модификатора есть кнопочка edit
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Автор, рекомендую освоить программу UVLayout. Она простенькая, и разворачивать в ней намного проще и быстрее.

http://techdesigner.ru/blogs/post-2698/  
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
Yuki


detach в анврапе по правой кнопке есть. когда выделите полмодели, открыть окошко анврапа и там эта часть тоже выделена будет. детачить и тащить

я наверное слепая, но в упор не вижу кнопки detach кроме detach edge verts, которая не даёт нужного результата
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Вопрос всё ещё актуален, неужели никто не решал подобные проблемы с развёртками?
Читают эту тему: