помогите плиз! идея следующая -
это дверца шкафа. из бокса мне надо вырезать насквозь силуэт паука, а узор паутины и сплайнам придала профиль окружности. их мне надо тоже вырезать булианом, но не насквозь, а сделать как бы "канавками"......
вот тут то и появляется косяк! при вырезании у меня просто пропадает бокс, из которого я вырезаю. сплайны пересекаются и объеденены в один Editble Spline. в чем может быть косяк?? подскажите плиз....или другой способ сделать эти "канавки"....
сплайнам толщина задана при помощи Bevel Profile...
очень надеюсь на вашу помощь! работа встает, а начальство требует! ((((
толщину сплайну задать можно в его свитке Rendering (там на выбор - окружность или прямоугольный профиль), а потом применить edit poly перед вырезанием такого сплайна. можно попробовать подвинуть узор (чуть приподнять над поверхностью из которой вырезаем). а вообще, булевы операции требовательны к геометрии своих операндов (проверить взаимопересечения в острых углах сплайна)
B52
с автокадом дружу! именно там были сделаны все сплайны, а потом перекинуты в макс для 3д....или там ещё как-то доработать можно? п.с. автокад только 2д знаю! 3д уже в максе делаю....
red-rimm
толщину назначала сначала так, но булеан его не видел....вот только edit poly не назначала....спасибо, попробую.
belova
Вам осталось дел на 10 минут. В AutoCADе включите панель "моделирование", инструментами "выдавить", "объединение", "вычитание" совершите необходимые манипуляции и дело в шляпе. При импорте в максе не забудьте выбрать единицы измерения миллиметры, Derive AutoCAD Primitives by ENTITY, surface установите 0,1mm.
З.Ы.: При работе с 3d в AutoCADе перейдите в аксонометрический вид (панель Вид)