Пробую сделать машину в 3Dmaxe, столкнулся с проблеммой...

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 6
В общем рисую машину (Lancer 9), начал с крыла переднего левого. Вроде бы ничего особо сложного, нарисовал плейн, и начал его крутить-вертеть-гнуть. Все как положенно, но я еще совсем ничего толком в сетке не понимаю, это придет с опытом. Возник вопрос - все крыло более менее получается сглаженным и аккуратным (не без косяков конечно), но место, где оно переходит в стойку - совершенно не сглаживается. Помогите разобраться, почему так?

Вот так это выглядит без сетки:
Bez_Setki.jpg
А так то же самое, но с сеткой:
S_Setkoi.jpg
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
Удали модифкатор smooth из стека. А потом опять установи его. Должна сгладиться. Если нет то сеть перестраивай. И ваще че за треугольные полики на стойки. Треугольники ваще плохо на сглаживание влияют. Порой даже чернота на них какая то. Давай думай над сеткой. Выдерни такую же модель из форзы и посмотри какая там сеть!
Репутация: 0
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 6
Понял, спасибо, над сеткой повозился, стало получше. )
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
В общем рисую машину (Lancer 9), начал с крыла переднего левого. Вроде бы ничего особо сложного, нарисовал плейн, и начал его крутить-вертеть-гнуть. Все как положенно, но я еще совсем ничего толком в сетке не понимаю, это придет с опытом. Возник вопрос - все крыло более менее получается сглаженным и аккуратным (не без косяков конечно), но место, где оно переходит в стойку - совершенно не сглаживается. Помогите разобраться, почему так?

Вот так это выглядит без сетки:
Bez_Setki.jpg
А так то же самое, но с сеткой:
S_Setkoi.jpg

почитай о группах сглаживания.
Читают эту тему: