Профнастил

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Подскажите как правильно сделать материал профнастила. Моделить -на маленьком здании еще пойдет. На длинном поликов получится огромадное количество.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
giaga
если по-честному - можно применять инстанцы. Т.е. сделать один элемент и размножать. Или же целиком, а потом переводить в proxy - это при проблемах с рендером и отображаться будет легче

Если сильно близко не надо - тогда просто bump карту и всё
Если покачественнее - VrayDisplacermentMod Рельеф появиться только при рендере


для Proxy и DisplacementMod нужен Vray
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
Quote:
giaga
если по-честному - можно применять инстанцы. Т.е. сделать один элемент и размножать. Или же целиком, а потом переводить в proxy - это при проблемах с рендером и отображаться будет легче

Если сильно близко не надо - тогда просто bump карту и всё
Если покачественнее - VrayDisplacermentMod Рельеф появиться только при рендере


для Proxy и DisplacementMod нужен Vray
или ментал
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Спасибо за советы. Попробую DisplacementMod.
DisplacementMod-время рендера увеличится в разы? И на него текстура по идее нужна?
На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург
а я геометрией всегда делаю, даже мягкую черепицу. Выходит супер. Один раз смоделил, а потом везде использую, только вращаю, да подрезаю объект. Можт залью  как-нибудь сюда и превью покажу, как это выглядит.
Читают эту тему: