проект спальни.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
Ни когда не ввязывался особо в дизайн интерьекров, поэтому опыта почти нет.
Хотелось бы спросить у уважаемых форумчан совета в сложном и ответсвенном деле- дизайне спальной комнаты.
Интересует именно вопрос функциональности, где какая мебель нужна, какое зонирование пространства, как лучше соорентировать кровать и так далее.
Может у кого нить есть книга какая-нибудь именно про планировочные решения спален и их функциональное решение.
Или просто расскажите про интересные и удобные спальни.
Спрашиваю еще потому что для меня спальня это просто кровать) но я слышал что туда ставят еще телевизоры, тумбочки, банкетки и что то еще))
Спасибо!
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 317
Самара/Москва
nr52
Это все зависит от планировки помещения.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Да, от помещения, если спальня 3х3м, то кровать только туда и влезет.
Если только общие рекомендации:
- Кровать ставите как хотите, пожалуй только не изголовьем ко входу
- Мебель, минимум: желательно прикроватные тумбы по обе стороны, положить телефон, книгу, будильник, украшения итд. Комод - для белья. Всякие шкафы - по усмотрению. Можно поставить стул/диван/кресло дополнительно чтобы скинуть одежду, да и вообще не помешает. Некоторые женщины любят туалетные столики.
- Освещение. Продумать несколько групп светильников в важных зонах, например центровой, около кровати и еще какую-нибудь дополнительную подсветку для интима.
- Техника, тв - по желанию.
- По цветам, лучше теплые оттенки, хотя не показатель. Люди разные бывают.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
ну есть же какие то однозначные правила что делать и что не делать, аргономика, фэншуй на крайни случай))

планировка там простая - прямоугольник 3на 4 в двух стенах окна(углом)
но меня интересует конечно общие советы по проектированию спальни.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130