Ну да, ну да...
Когда то Юрий Владимирович Никулин рассказал в "Белом попугае":
Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем:
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Да.
— Нэт.
— Нэт.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились в Черчилем?
— Он мэня спрасыл харошо ли я его слышу.
то есть действительно только так пока, можно еще немного столы приблизить, а так вроде похоже
[23:29:35] Лиза: ракурсы другие не возможны,это нужно помнить
[23:30:44] vvatele: Ну все равно же возможны. С корректировкой объектов.
[23:32:20] vvatele: А почему нельзя все-таки отрендерить шатер и столы с разными настройками?
ЛисаКот
прикольно конечно, но вариантов много, например зак не шарит в перспективе и по тому в кореле и фотошопе нарисованная картинка не стыкуется с нормальным видом из камеры, это ему можно было объяснить изначально... ну рас он упирается, придется искажать геометрию мне кажется, и скорее всего комнаты. вообще-то я видел у эверов или еще где-то тупо тутор как строить геометрию по одной перспективной картинке, там подгонялась камера под существующий вид, жаль не помню где именно видел. и построение велось потом обычными способами, но из камеры таким образом, что все линии сходились с картинкой. способ извращенский абсолютно, но если того требует ЗАК..! почему бы и нет.
но я думаю если ему показать сочняк на выходе даже с искаженными столами все будет в порядке, для примера и сравнения можно найти на гугле каринки подобных ракурсов с подобными искажениями геометрии и сказать что так не бывает.
пс. говорите вида сверху у вас нет, а вот на задании есть, причем так и подписано.
вроде как ту написано "сверху".
про план, схему и тп ни слова, но вид сверху есть.
да будь у вас план схема расстановки мебели и прочего на виде сверху, от перспективного искажения в камере вы не избавитесь.
аа это шатер, мне мебель была важна,
по виду сверху (мебели) было бы еще проще мне расставить столы, а так я в перспективе их тягала и прикидывала на глаз... я не люблю так сяк на глаз, в моих работах точность важна
Эта тема создана не для меня, а для заказчика
Я знаю как должно быть, но вот он не может понять что так не получится, если не фейковать
У меня просто объяснялка закончилась, и я предложила ему просмотреть отзывы других
встает такой вопрос, заку важно видеть 100%-е сходство с ручной отрисовкой (вектор), либо таки нормальное стилизованное 3д со всеми канонами начерталки, в которых, очевидно, заказчик не понимает ничего? тут трудно спорить или давать советы. люди разные, нужен подход
пс. а заказчику большой привет. прочитайте нужные книги, потом предъявляйте претензии Обоснованные. Принцип "Я хочу" остался далеко в 90х.
продолжу свою тему. Делаю картинки для пдфки, заказчику не нравится , что как бы верхний широкий стол не параллельно линии идут нижниму узкому столу , хотя столы в одной плоскости все одного ракурса, на верхней картинке видно, что узкий стол , его край идет паралельно широкому. Что делать, чтобы сделать все линии паралельны) ( нужно нарисовать 7 красных линий и все они должны быть перпендикулярны......))))) может ему ролик этот показать) или я действительно чего то в перспективах не понимаю)
Лизонька, ты то как раз в перспективе и понимаешь, а вот у заказчика кол по ИЗО и черчению))) Попробуй поиграться с вертикальными и горизонтальными углами (Офсет и шифт) обзора камеры)) может что и получится выровнять, но выглядеть это будет скорее всего не очень))
З.Ы дело в том ,что ракурс он этот утвердил на узком столе, я уже и картинки со всякими причендалами сверху на столе отрендерила , штук 8 сделала в размере 4000 на картинку, время убила достаточно, этим хочу сказать что двигать камеру низя
Помоему вы не поняли зака, он выразился по нубски, а вы перевели на проф язык)))
Он хочет чтобы у всех картинок, отступы от краев стола до края картинки были одинаковыми. Это же сразу бросается в глаза, при взгляде на вертикальные картинки.
Зак видимо считает, что так не красиво... и я, где то с ним согласен.
Рендерить не надо, просто растянуть картинку и обрезать края.
нет, он хочет , чтобы все линии были параллельны, все. Чтобы края скатерти по низу были паралельны, чтобы столешница нижняя была параллельна по всем линиям с верхней. Они то на самом дели параллельны, но на картинках ,получается что не параллельны. Что сделать чтобы они были параллны. Как в максе включить изометрию
как эту изометрию сделать? , ортография искажает ужасно
Изометрия как раз-таки один из ракурсов ортографии. В школе раньше изучали, на черчении. Делается с помощью транспортира. Учитывая, что в 3ds MAX такого модификатора нет, по ходу придётся вам визуализировать изометрию руками, используя старомодные приспособы типа "кульман" и "ватман". Попадалово, однако!
По ссылке лежит файл максовский со стандартной камерой, она ортографическая, пропорции вида соответствуют изометрии. Камера направлена на бакс, имеющий габариты стола. Если вам понадобится размещать в поле зрения камеры обьъекты большего размера, меняйте у камеры параметр Lens. Камера с таргетом сгруппирована - таскайте группу, а не таргет и камеру по отдельности, иначе у вас уже будет не изометрия.
http://yadi.sk/d/Y_p6D0jTS7uXs сделала как сказано, групу из камеры и таргета поставила на место моего ракурса, и Lens покрутила чтобы было все видно в рамочке. увы такой виз не подойдет
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Цитата ЛисаКот:
http://yadi.sk/d/Y_p6D0jTS7uXs сделала как сказано, групу из камеры и таргета поставила на место моего ракурса, и Lens покрутила чтобы было все видно в рамочке. увы такой виз не подойдет
зато так как хотел заказчик - все линии параллельны. покажите это заку. возможно он изменит свои требования - тк поймет что был не прав