Всем привет, про мой проект http://torrender.net/ на вашем форуме уже писали вот тут:
http://3ddd.ru/forum/thread/show/proiekt_riendierfiermy_vzaimopomoshchi
А теперь раз уж я на 3ddd зарегился, то буду курировать самостоятельно, про все рассказывать и объяснять.
Послерелизное видео про проект есть тут, кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=5eiOva1SNgU
С момента релиза многое изменилось, собственно, рассказываю вкратце, что нового:
1. Система рейтинга считается по формуле, исключающей махинации и не зависит от конкретного железа и сцен, а только от скорости рендеринга: быстрее рендерите - выше рейтинг.
2. Можно разрешать рендерить только определенным пользователям (друзьям) и раздавать им репутацию.
3. Можно разбить кадр на области и отправить на рендеринг разным людям - т.е. работает распараллеливание рендеринга тяжелых сингл-картинок, собственно отчасти поэтому я тут и зарегился, т.к. нужда в анимации у аудитории 3ddd не такая, как в сингл-кадрах, а раньше торрендер этого делать не умел.
Собственно, что мне надо:
1. мне нужны активные пользователи системы, которые будут ставить свои джобы, пробовать рендерить и т.п., короче работать с системой и давать свой фидбек.
2. мне нужны спонсоры на грядущий краудфандинг (скоро запущу), т.к. в планах совершенно неподъемные для бесплатной разработки фичи и возможно на 3ddd я найду тех, кто мой проект поддержит.
Репост с 3дцентра про будущее проекта:
В настоящее время у меня больше нет возможности продолжать разработку только на свои средства, т.к деньги и свободное время имеют свойство кончаться и поэтому проект уходит на краудфандинг, конкретную платформу выберу на днях. То, что в коде проекта нужно лично мне, я уже сделал, но пользователям подавай совсем другие фичи, я так подозреваю, поэтому ноды оффлайн и сидят. Собственно сбор средств для того и нужен чтобы осуществить пользовательские желания (свои-то я забесплатно сделал), а если не наберем - значит никому не надо, сохраню время и не буду дальше забесплатно барахтаться.Новые фичи потребуют кучу времени на реализацию и я не хочу рисковать, впрягаясь в такие масштабы на одном голом энтузиазме:
1. Клиент перепишу с макскрипта на другой язык разработки, он будет работать в трее виндоуса незаметно и независимо от макса (как торрент-клиент)
2. Макс используется и запускается только для создания джоб и для рендера, вся логика клиента, не относящаяся непосредственно к максу и рендеру, будет работать без макса - это к тому же и задел на другие пакеты
3. Самосбор всех сопутствующих сцене файлов (текстур и т.п.) автоматом при создании джобы
4. 100%-ая защита сцен - сцен нет))) Т.е. нет макс-файлов. Если кто помнит, был такой скрипт от Бобо, который текущую сцену переводил в набор команд макскрипта, т.е. по сути генерировал скрипт, создающий при запуске аналогичную сцену - вот примерно так и сделаю. Без клиента открыть такую джобу будет физически невозможно, а поскольку клиент будет не на макскрипте, то хакерам сломать его и выдрать парсер джоб быстро не удастся (если и вообще удастся).
5. Сцены и результаты рендера можно будет раздавать не только торрентом, но и заливать на фтп или слать по емэйл.з.ы. Если краудфандинг пройдет успешно, то проекту предстоит ребрендинг, будет новое название и новый домен.
В итоге это будет выглядеть и функционировать наподобие локальной фермы, только ноды - удаленные компы других таких же пользователей в интернете (с рейтингом).
Если есть у кого какие вопросы по проекту - спрашивайте, отвечу.
Если кому-то нужны подробности про разработку, то на хабре есть две мои статьи: история создания и история продвижения соответственно:
http://habrahabr.ru/post/216609/
http://habrahabr.ru/post/220371/
КРАУДФАНДИНГ ЗАПУЩЕН, СОБРАНО 3% (буду менять по ходу процесса)