Возможно кому-то приходилось проектировать корпусную мебель, которую потом индивидуально изготавливали по вашим эскизам и чертежам. Вы не подскажите наиболее удобную схему проектирования? (имею ввиду наиболее удобные для этих целей программы, которые позволяют раскроить, сделать чертежи, а в идеале ещё и перегнать в 3Ds для рендера в максе)) Если у кого-то был подобный опыт буду очень благодарна советам.
9 лет проектирую мебель и корпусную и мягкую в AutoCAD. Пробовал много других, но универсальнее и точнее
AutoCADа не нашел. Чертежи без проблем, сразу из 3D беру. В МАХ для рендера бросаю. Единственное, для разкроя
использую BestCut
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
Привет. я это делаю в архикаде, там есть стандартные формы шкафов и очень удобно складывать из них... потом перегоняю в макс и присваиваю материалы. ( если сложная конструкция какая-нибудь, то делаю детали в архикаде, а собираю в максе, потому что меня раздражается архикад немного). я работаю с мебельшиком, который шарит а архикаде, просто отдаю ему картинки и архикадовский файл, он сам так уже разбирается.
Но если так получается, что будут мебель будут делать незнакомые лица, то еще черчу все это дело в автокаде и размерами и как положено. -)
конечно, когда я еще не знала о чудесных способностях архикада, я строила объмки в автокаде.. но это долбатня нереальная, хоть автокад и самая крутейшая программа)
Никогда не приходилось работать в автокаде, хоть и слышу множество хвалебных отзывов в адрес этой проги. Видимо прийдётся изучать. Вот если это возможно делать в арчике было бы просто супер. Но к сожалению изготавливать будут совсем неизвестные мне люди, а я понятия не имею в каком виде нужно подавать чертежи для мебели. Поэтому очень прошу, если не сложно, пришлите мне типовой чертёж какогонить шкафчика Было бы супер и в арчике и автокаде. У кого что имеецца Прислать можно вот сюда pushon55@yahoo.com
З.Ы. с меня благодарности как полагаецца
вот чесна. очень редко бывает лишнее время, даже не так, в основном вподляк чертить эту корпусную мебель во всяких кадах, тк абсолютно бесполезное занятие.
как выглядит наш процесс:
Эскизный рисунок от руки 2-3 варианта для заказчика, которые дорабатываются при встрече с заказчиком. Естессно с каталогом производителя/фабрики. Обсуждаются все шкафчики, шпоны, цвета итд. Времени на доработку эскиза, если заказчик адекватный и если грамотно промыть мозги, занимает ну полчаса, 29 минут на обсуждение и 1 минуту на доработку рисунка.
Далее просто напросто вызывается замерщик с фабрики, который самолично измеряет все размеры на объекте, далее за 1-2 дня рисует эскиз на миллемитровке либо в каде с точными размерами. При надобности рисуем в 3д, что тоже занимает минимум времени. Запускаем в производство.
Кароча ответственность рисования корпусной мебели в каде с точными размерами на себя не берусь ни в коем случае. Если что-то невпишется в нужную нишу или тама окажется что моя стенка, шкафкупе, твстойка итд с моими размерами окажутся в итоге невписываемы, на баблос попаду именно я, тоесть буду оплачивать 100% переделку мебели уже с другими размерами. Если размерами ошибется фабрика, то...
1. я не теряю ничего. кроме нервных клеток.
2. фабрика сама переделывает свои косяки. И в основном её затраты вообсче минимальны.
почему я это говорю. были прецеденты и не раз. допустим один шкафчик на кухонном гарнитуре переделывали раз 5. и все из-за нестандартного размера встроенной бошевской духовки.
а мы не приступаем к работе пока заказчик не предоставит все паспорта по встройке
так в том то и дело, что все паспорта в наличии были. фабрики касячат пострашному. чуть что нестандартный размер, то все... следить нужно очень внимательно.
...
Вы не подскажите наиболее удобную схему проектирования? (имею ввиду наиболее удобные для этих целей программы, которые позволяют раскроить, сделать чертежи, а в идеале ещё и перегнать в 3Ds для рендера в максе))
...
Делал как-то мебель, для меня самым удобным была связка Pro100, Базис-мебельщик, 3ds max:
Pro100 - мега простая софтина (название говорит само за себя) в ней очень просто стряпать корпусную мебель (там даже мега фича есть, когда один обект тянешь по сцене и если на пути встречается другой, он в него упирается и не идет, во как). Короче из панелей сразу на лету собираешь что надо. http://ru.ecrusoftware.com/
- вот посмотри, в принципе если ацкого визуала не надо, то можно и прямо с неё картинки сгонять, свет и тени она деает, так что вполне, заказчикам корпусной мебели этого выше крыши обычно.
Скачать её проблем не составит, в гугле полно ссылок.
Базис-мебельщик - софт специально для корпусной мебели, всякие там кухни, шкафы-купе, столы и прочее. Она нужна для чертежей и раскроя, там же можно и кромку накатать)) Тоже очень простая, с подробным хелпом, научиться нефиг делать, чертежи лабать на раз-два, на выходе и чертежи и раскрой, и общий периметр деталей (это если кромку не накатывать, а так по-быстрому посчитать. Короче удобная штука и в макс кидает через .dxf на ура. http://www.bazissoft.ru/content/view/34/75/
- в нете есть седьмая версия, найдешь, проблем с этим нет.