Увожаемые форумчане. Столкнулись мы с одной проблемой. Будет делаться сложная роспись стены (монументальная живопись).
Сроки сжаты из-за определенных обстоятельств.
Вопрос: для укорения переноса основных линий можно ли воспользоваться проектором. Если кто-нибудь сталкивался посоветуйте какой лучше использовать, ну, а может есть другие варианты...?
Тема интересная, как вариант разбивать картинку(эскиз) по квадратам и такую же сетку на стену рисовать и копировать изображение. Ещё вариантик которым монументальщики пользовались в своё время, печатаете ваше изображение на плоттере (на не очень плотной бумаге) по контуры делаете дырочки и мешочком с натертым углём колбасите по дырочкам - остается на стене контур...Метод эпохи Возрождения
Тема интересная, как вариант разбивать картинку(эскиз) по квадратам и такую же сетку на стену рисовать и копировать изображение. Ещё вариантик которым монументальщики пользовались в своё время, печатаете ваше изображение на плоттере (на не очень плотной бумаге) по контуры делаете дырочки и мешочком с натертым углём колбасите по дырочкам - остается на стене контур...Метод эпохи Возрождения
я представил и побледнел))), но от безисходности можно попробовать
работа японского художника shan-jiang
работа называется moonphase, фазы луны
Можно напечатать на неплотной бумаге все изображение в оригинальном размере (если очень большое изображение разбить на части), с обратной сторны полностью по всей плоскости заштриховать углем или мягким грифельным карандашом, получается некое подобие капировальной бумаги. Закрепить изображение на стене и обводить все по контуру ручкой яркого цвета (чтобы не забыть,что уже обвели, а что нет). Снимаете бумагу, а на стене остается ваше изабражение в тонких и чистых контурах. Дешего и сердито.
Можно напечатать на неплотной бумаге все изображение в оригинальном размере (если очень большое изображение разбить на части), с обратной сторны полностью по всей плоскости заштриховать углем или мягким грифельным карандашом, получается некое подобие капировальной бумаги. Закрепить изображение на стене и обводить все по контуру ручкой яркого цвета (чтобы не забыть,что уже обвели, а что нет). Снимаете бумагу, а на стене остается ваше изабражение в тонких и чистых контурах. Дешего и сердито.
Да проверенный, только бумга должна быть не плотной, но и не слишком тонкой, чтобы не рвалась. И на ручку нужно нажимать окуратно (потренируйтесь немножко и проверте чтобы изображение отпечаталось) И еще, нужно чтобы штриховка была густой. Да и когда обводить будете старайтесь не прислоняться на изображение, а то все вокруг контуров тоже отпечатается, особенно если штриховать будете углем.
пробовали проектором с перва. Как-то криво получалось.... Но, что же делать... В основном ручками.
Но в данном проекте я просто продюссер, все лавры Художнику что на изображении) и ее помошнику.)
доброго дня
в Минске есть новомодный клуб - ДО ЗАРИ
ваша покорная слуга принимала участие в проектировании и визуализации этого моднявого убежища сирым и бедным
там на втором этаже художник Краснов Сергей делал объемный банер - "Люди в голом " по мотивам картин Тери РОджера
фото выложу не свои а с информационного сайта (своих нет - потому что не пустили нас потом на съемку объекта )
так вооот
художник сперва изображение это - фотошопом собирал и после печатал в линиях на банере .... выбрал плотный банер - поехал к рекламщикам и напечатал длинных полотен - сшил их скотчами и переносил с помощью помошников около недели на стенки ... банер этот прорезал в последствии и использовался как трафарет - так как барельеф двухцветный и объемный в белом цвете
работа кропотливая очень
но это творчество )))
вариант с проектором - отметался - кстати сразу - из-за перспективных искажений
он - художник использовал как трафарет напечатанное на банере
набивал шпатлевкой объем - там перепад не более 5 мм ...плюс рельефность поверхности ...
правда я не помню чем он красил ... не "дожила " я до окончания отделки )