Прокси - потеря текстур/материалов

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 4
Существует такая проблема:
создаю прокси с материалом,сохраняю его в библиотеку проекта (все мэпсы естесственно в папке проекта без вложенных папок), открываю сам файл проекта, достаю прокси, достаю материал - а он без мэпсов! Что я делаю неверно? мне приходится заново все карты подгружать.
Пока писала этот пост - возникла догадка - может,надо папку проекта сохранять в головной папке макса? но тогда почему скачанные модели с мэпсами открываются даже с флешки......
Объясните алгоритм - как вообще идет поиск максом мэпсов материалов из библиотек? какие он папки ищет?в какой последовательности?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
на счет алгоритмов не знаю, но сам пользуюсь Relinkbitmap! НЕ заменимая вещь
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=173523#173523  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
всё можно сделать намного проще - при создании покси поставить галочку "auto..." внизу. тогда будет сразу создан "призрак" (прокси-объект) с материалами
или надо перед перегоном в прокси приаттачить всё в один объект, пипеткой скопировать мат в редактор, сразу создать прокси и покрасить его матом.

текстуры макс находит, если они лежать прямо вместе с файлом (поэтому не советую делать отдельную папку maps а типа model+maps) или по путям прописанном в максе external patch
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 4
nailgun,
в том и дело,что именно так и поступаю. Пробовала на другом компе делать (где макс лицензионный стоит) - все получается...Может дело в крякнутом максе?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А я делаю проще, рядом с созданным прокси (естественно созданным при включенной галке "auto create..." как писал выше Nailgun) сохраняю всегда сцену в которой создавался прокси объект, на котором уже лежит материал, и просто делаю Merge из этой сцены в проект. Таким образом избегаются действия по созданию прокси в проекте, вытаскиванию материала и т.д. Но это конечно же работает когда текстуры к прокси, сам объект прокси и сцена с прокси лежат рядом с проектом. Или как я обычно делаю - всегда рядом с файлом проекта создаю папку maps, в которую сливаю текстуры, иески, прокси, материалы и т.д. При таком раскладе у меня всегда нет потерянных текстур и всего прочего.
Читают эту тему: