Проникновение поверхностей объектов сквозь друг друга.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Граждане, вот такой вопрос. Думаю, кто-то да подскажет.
Делаю анимацию (в ней не силен), объектами управляют кости (Bone), к которым те прилинкованы, но объекты часто (как не старайся) соприкасаются и далее входят друг внутрь друга. Еще сами объекты не должны деформироваться и изгибаться, как например если примененить Skin Warp.
Подскажите или дайте ссылку на урок, где показано как делать чтобы объекты были твердыми и не проникали насквозь. Это кажется реактором делалось, или как-то так.
Спасибо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
denisogloblinТут не все так просто... Что бы объекты не пересекались, нужно вручную задавать лимиты вращения костям и смотреть "наглаз" размеры этих лимитов. Что касаеться реактора (лучше физикс юзайте, раектор от ХАВОК пережиток, слишком долог и некоректен результат), то тут обычная связка Rigid Body с инверсной кинематикой костей на ключах при симуляции вам поможет, но опять же, нужно смотреть в чем имменно. А вообще бы скрин показали, можно было бы более детально постараться вам помоч именно в вашем слечае.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
возможно здесь найдте ответыhttps://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YyscXGCM6xA 
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Legion-236, спасибо. Замечательные урок. Это тоже пригодится, однако несовсем то.

Downpressor, можно чуть подробнее и с правильными названиями терминов (я про реакторы)?
Могу попозже и по-подробнее, а пока поэкспериментирую с лимитами вращения. Но уже думаю, что это не то. Т.к. трудно предсказать эти лимиты, да к тому же нужны не лимиты костей, а лимиты объектов, что на них.
Вот близкий пример -https://www.youtube.com/watch?v=fYHBq8ZQ7hA  
У меня почти тоже самое. Видите, сам персонаж, это риг скина по скелету, но у него присутствуют наплечники и прицепленные к поясу пластины. Так вот, когда он поднимает руки (а не плечи), наплечники сопротивляются. Так же пластины на поясе не ходят как прилеленные к ногам, а поднимаются, если нога их толкает. Вот это и нужно.
Я сомневюсь, что это делается лимитами, т.к. предсказать все движения очень сложно.
Читают эту тему: