Legion-236, спасибо. Замечательные урок. Это тоже пригодится, однако несовсем то.
Downpressor, можно чуть подробнее и с правильными названиями терминов (я про реакторы)?
Могу попозже и по-подробнее, а пока поэкспериментирую с лимитами вращения. Но уже думаю, что это не то. Т.к. трудно предсказать эти лимиты, да к тому же нужны не лимиты костей, а лимиты объектов, что на них.
Вот близкий пример -
https://www.youtube.com/watch?v=fYHBq8ZQ7hA
У меня почти тоже самое. Видите, сам персонаж, это риг скина по скелету, но у него присутствуют наплечники и прицепленные к поясу пластины. Так вот, когда он поднимает руки (а не плечи), наплечники сопротивляются. Так же пластины на поясе не ходят как прилеленные к ногам, а поднимаются, если нога их толкает. Вот это и нужно.
Я сомневюсь, что это делается лимитами, т.к. предсказать все движения очень сложно.