Есть человеческая моделька с кучей костей, при любых изменениях, например editable poly, все привязки пропадают - меш отдельно, кости отдельно. Я пробую через модификатор skin => bones: add, выбираю весь список и цепляю обратно, но привязка уже не совсем совпадает с тем что было. Может есть какой то цивилизованный способ восстановить всё 1в1, в ручную же ужас.
не совсем понятны манипуляции и проблема, скрины возможно помогут.
В любмо случае, поверх скина модификатор edit poly можно цеплять только для удаления каких-то деталей. Манипуляции в пространстве на этих уровнях чреваты искажениями в мэше.
На счет восстановления - непонятно как "это было". Или строить скин заново, или подгружать с источника (откуда брали)
Для примера вот часть модели, платье, которое состоит из нескольких мешей.
Сначала я хочу сцепить все куски вместе. Edit mesh => attach, потом перевожу в poly, что бы отвелдить, после чего теряется привязка костей и я пытаюсь её восстановить через skin => bones, после чего часть костей перестаёт работать