у меня проблема, помогите!
обрисовываю решетку сплайнами, перевожу сплайн в edit poly чтоб выдавить решетку и пропадает объект вообще, остаются белые уголки по краям объекта, а объекта не видно, и он не редактируется, почему это происходит? проблема в сплайне?
не дырявый, я все точки weld - ом сливаю
отрисовываю, перевожу в эдит поли и пропадает объект на уровне полигонов, когда нажимаю на точки (в модифик эдит поли) то видно синие точки (на картинке скрин)
приходится заново отрисовывать - и тогда (не всегда ) переводит в едит поли
не пойму в чем проблема
Surface - есть такой модификатор для поверхностного моделирования. Но тут не та ситуация.
Для перевода в едит поли попробуй перерисовать сплайн - но только прямыми отрезками, а не сплайнами, повторяющими контур объекта. Это не догма - но может поможет - и обязательно замкни сплайн.
Surface - есть такой модификатор для поверхностного моделирования. Но тут не та ситуация.
Для перевода в едит поли попробуй перерисовать сплайн - но только прямыми отрезками, а не сплайнами, повторяющими контур объекта. Это не догма - но может поможет - и обязательно замкни сплайн.
СПАСИБОЧКИ!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!
поробовала, переводит в едит поли, я действительно при отрисовке использовала несколько видов линий (полукруг и прямую) может из-за этого он глючит, буду теперь только прямыми отрисовывать