у editable poly в режиме vertex выделяю точки, двигаю их, и весь объект пропадает. появляется, когда отжимаю лкм. то же самое в режиме эджей и полигонов. если никакие полигоны и эджи не выделены, то объект пропадает. вслепую делаю выделение рамкой - и, если захватываются вертексы (эджи или полигоны), то объект появляется. начинаю их двигать - он пропадает
Видимо что-то куда-то не прогружается. Может зависит от видеокарт. Если это не у огромного числа лицензионных пользователей, то фиксить явно не будут. К тому же, честно говоря, это далеко не самый большой глюк макса, бывает раз в проект. Есть глюки и жестче, заковыристей.
у editable poly в режиме vertex выделяю точки, двигаю их, и весь объект пропадает. появляется, когда отжимаю лкм. то же самое в режиме эджей и полигонов. если никакие полигоны и эджи не выделены, то объект пропадает. вслепую делаю выделение рамкой - и, если захватываются вертексы (эджи или полигоны), то объект появляется. начинаю их двигать - он пропадает
Я в этом случаи выполняю брос конфигурациии окон, допустим выбрав работу в двух видовых окнах (Viewport Configuration -> Layout). И глюк пропадает полностью.
Цитата 3DTrifonov:
Может кому-то поможет в будущем.
1) нажать выбор по vertex
2) нажать в свитке Edit Geometry кнопку Uhide All.
Кстати эти кнопки очень помогают в моделировании. Всем удачи
Если у вас пропадают vertex (edge) и не помогает Unhide vertex (edge), то всему виной, внесение изменений после использование функции Hide.
Решение: применить Shell 1 мм с галками в строке ID и потом выбрать новый ID полигонов а старые полигоны удалить.