Пропавшие оттенки, гамма 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Понимаю, скорее всего эта тема поднималась, но найти ответ не получается. Суть в том что jpg текстура выглядит нормально, но из за гаммы 2.2 теряются оттенки. Макс 2014

92ac93c1be01fb05092579d8a3f31426.jpeg

5a2055781fb4e2453fbd6422f98b9c7b.jpeg
На сайте c 03.12.2012
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Можно я к вам присоединюсь с вопросом!? Гамма 2.2 макс 2014 вирей 2.40.04 первая картинка с экрана вторая сохраненный рендер в тифовском формате. все блеклое. пересохраняла в разных форматах, итог тот же. подскажите пожалуйста как быть.
Заранее благодарна и извините если влезла не в тему, мне показались схожими вопросы.


image.jpg





image.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Mishlen
потому что в вирей фрейм буфер рендерить надо и в вирейском колор маппинге задавать гамму 2.2, а не только в настройках макса, 100500 раз же об этом говорилось

demkin
да ничего не теряется при гамме 2.2, а то что у вас во вьюпорте не видна вся глубина цвета, так это нормально, на рендере то все в порядке будет, если выгонять в 16 битный формат, 16 битный пнг или тиф
На сайте c 03.12.2012
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphus задана V-Ray: Color Mapping и в настройках макса в том то весь и вопрос у меня.
http://topviewport.com/index.php?newsid=122   за основу брала эту статью
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Mishlen
xpp_nd_ruphus Вообще такая же проблема есть, связана с 2014 максом, в прошлых версиях все было отлично. Настройка экспозиции в шопе спасает.
На сайте c 03.12.2012
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
без шопа не решить????
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Mishlen
Надеюсь знающие люди тут подскажут, сам я пока не решил этот вопрос
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
при сохранении ставьте гамму 1
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
про гамму в 2014 максе уже говорилось.
Но я сюда добавлю тоже.
в 2014 максе убрали пункт output gamma, который должен быть равен 1. Он в нем равен 2,2 по умолчанию.
Есть несколько путей решения.
1.http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_457577.html#457577  
2. Надо в maxscript написать fileOutGamma = 1.0
3.http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_467203.html#467203  
обратите внимание на версию вирея

Ну или при сохранении вручную указывать override gamma 1.0
На сайте c 03.12.2012
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Quote:

Ну или при сохранении вручную указывать override gamma 1.0
это помогло. СПАСИБО
На сайте c 03.04.2009
Сообщений: 50
Кемерово
У меня с 2014 максом и соответсвующим виреем возникла только одна проблема... В сцене созданной в 2012 и потом открытой в 2014, в материалах, при использовании ColorCorrect, настройка насыщенности не верна... т.е. что бы карта выглядела так же как и в 2012-ом то насыщенность приходится скручивать процентов на 50... короче что-то странное... гамма и все инпуты и оутпуты настроены нормально )
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
предыдущий коммент не открылся, может быть там то же самое
Quote:
Quote:
а все-таки, мож кто разобрался, как сохранять нормальноотгаменные рендеры, не выстатляя каждый раз галочку гаммы в окне сохранения. Меня это достало и хочу вернуться в родной 2013, так как особых преимуществ у 2014 не вижу. Кроме сплошного головняка.

В Color Mapping:

1. В Gamma выставляешь нужную гамму;

2. В Mode выставляешь - Color mapping and gamma

image.jpg

И никаких плясок с бубнами и заклинаниями....
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
Если проект старый и перейти с гаммы 1 на 2.2 придется крутить диффузный цвет, степени отражения, преломления, текстуры сами настроятся перегрузить тока проект 1 раз после установки гаммы 2.2
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Quote:
про гамму в 2014 максе уже говорилось.
Но я сюда добавлю тоже.
в 2014 максе убрали пункт output gamma, который должен быть равен 1. Он в нем равен 2,2 по умолчанию.
Есть несколько путей решения.
1.http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_457577.html#457577  
2. Надо в maxscript написать fileOutGamma = 1.0
3.http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_467203.html#467203  
обратите внимание на версию вирея

Ну или при сохранении вручную указывать override gamma 1.0

Третий способ не помогает.
Простите за тупость, где искать maxscript? И также не могу найти путь, описанный в пункте 1.....
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
Простите за тупость, где искать maxscript?
приложил вам файл скрипта. Я его немного упростил, чтоб не мучаться с добавлением кнопок на панель. Распакуйте архив и перетащите файл в окно макса и он запустится.
Quote:
И также не могу найти путь, описанный в пункте 1
Папка скрытая, поэтому надо в windows включить отображение скрытых файлов и папок.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
xiruim
Спасибо вам наиогромнейшее!!!!! Помогло!
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 30
Здравствуйте!

Подскажите, в чем может быть такая причина
использую такую текстуру:
643rJFQDd5_thumb.jpg

считывается такая:
Db389n9Mvg_thumb.jpg

В предыдущем проекте использовала подобные настройки и эту же самую текстуру, все было нормально, что произошло, никак не могу разобраться
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
В предыдущем проекте использовала подобные настройки и эту же самую текстуру, все было нормально, что произошло, никак не могу разобраться
трудно сказать.
в первую очередь проверьте материал. А лучше сделайте материал с текстурой заново, чтоб убедится, что проблема с материалом. Если полностью новый материал тоже так будет отображаться - то тогда надо смотреть настройки рендера, гаммы и т.п.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
проверте еще раз гамму в настройках рендера))и в настройках макса__может что напутали))скрины вышлите))и какой макс у вас стоит?)
Читают эту тему: