Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня. В чем проблема?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 11

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 1305
Москва

Может складки резковаты, может тени на фоне темноваты, может ракурс неудачный, может еще что..

Материал то точно норм.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 444
Moscow

Могу предположить, что в Марвелоус была сделана квадрангуляция и ремешинг моделей, потому складки стали ступенчато-ломанными. Я бы в таком случае лучше по умолчанию оставлял бы - треугольниками (ну или, как минимум, без ремеша)

Металлическая часть - посмотрите группы сглаживания. Не очень реалистичные блики и тени 

А ткань - отличная ! Согласен с valek76

smiley-biggrin.gif Как же хорошо оценивать и критиковать чужие модели )) И как нудно находить и править свои такие-же ошибки smiley-sorry.gif

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Три Буквы

Решили схалтурить и не делать ретопологию ткани? Спереди складки странные, их лучше убрать. Везде видны полигоны т.е под сабдив не подойдет. Представьте, что заказчику нужен крупный план.

В Максе есть возможность делать авторетопологию по UV. Как минимум ее надо сделать.

Материал металла очень простой. Мб он такой и должен быть. Возможно стоит покрутить  свет или hdr-ку. Чем обычно освещают.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan
Ого! Большая киса в этом доме живет...
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 11
Цитата Revered:
Ого! Большая киса в этом доме живет...

ахахахах
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 852
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Viento:
Могу предположить, что в Марвелоус была сделана квадрангуляция и ремешинг моделей, потому складки стали ступенчато-ломанными. Я бы в таком случае лучше по умолчанию оставлял бы - треугольниками (ну или, как минимум, без ремеша)

в браше прекрасно ремешется

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2339
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
Большая киса в этом доме живет...

может просто нормали вывернуты и это не впуклости, а выпуклости.

Я б кашн и такую модель не собрал бы, но видится что проблема действительно в складках. И, возможно, в чуть излишнем контрасте.

На сайте c 25.06.2015
Сообщений: 2
Уфа

Добрый день всем! Ожидала больше обсуждений на эту тему) Подскажите пожалуйста, знатоки, как довести до PRO?

"Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 1305
Москва

nell_nell

Люстры норм. Освещение повеселей, бличков всяких добавить, и увеличить модель относительно превью.

На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 46
Москва

Вот это, кстати, напрягает: если у производителя "скучный" пластик, скучный матовый простой металл, и ты специально пытаешься это передать (ну чтоб всё по честному)... а тебе потом пишут про маты, блики и "недотягивает"

Ну вот почему я должен фейковать и "весёлнькие" глянцевасти, там где их нет, добавлять?

На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 85
Цитата ComDukat:

Вот это, кстати, напрягает: если у производителя "скучный" пластик, скучный матовый простой металл, и ты специально пытаешься это передать (ну чтоб всё по честному)

Производители часто не парятся по поводу того, как их продукт выглядит на сайте. Просто плохо свет выставляют и все, тут не в материалах дело.

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 245
Как вариант повесить её на потолок и включить, так живее будет, да и каустика на потолке заиграет и теплота в кадре появится и не будет выжигать глаза такой белый фон.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 2568
гОмск
Цитата CgForge:
Как вариант повесить её на потолок

Вы видите в базе из последнего хоть одну люстру с потолком на превью? Зачем советуете?

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 156
Москва
Цитата nell_nell:

Добрый день всем! Ожидала больше обсуждений на эту тему) Подскажите пожалуйста, знатоки, как довести до PRO?

"Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."

Провалилось вверх люстр вообще. Поставьте по лучше свет, накиньте карту отражений. Сделать ближе, почти впритык и мб одну общий вид, рядом с вверху или как то поиграть 

На сайте c 01.05.2020
Сообщений: 1

Цитата ex058:
Цитата nell_nell:

Добрый день всем! Ожидала больше обсуждений на эту тему) Подскажите пожалуйста, знатоки, как довести до PRO?

"Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."

Провалилось вверх люстр вообще. Поставьте по лучше свет, накиньте карту отражений. Сделать ближе, почти впритык и мб одну общий вид, рядом с вверху или как то поиграть 

Мне кажется тут проблема в том что две модели разного размера, как я понимаю. Тут такое не любят. Попробуйте поставить люстру в центр одну, и вообще вторую уберите. Она ведь только скейлом отличается. 

Или это две разные модификации? Вообще еле видно)На первый взгляд кажутся идентичными

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 245
Цитата Женька:
Цитата CgForge:
Как вариант повесить её на потолок

Вы видите в базе из последнего хоть одну люстру с потолком на превью? Зачем советуете?

Да, верно, извиняюсь.

На сайте c 25.06.2015
Сообщений: 2
Уфа
Ох, столько ответов! Спасибо всем больше за советы. Прислушаюсь и применю. Если интересно то позже отпишусь по результатам
Читают эту тему: