просьба к 3ддд!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата iolanta989:
в идеале диффуз должен из одного битмапа состоять

Но всё таки вложенного в колоркоррешн.

На сайте c 07.06.2021
Сообщений: 22
Uzbekistan Tashkent
Предупреждение

ou can send a model made exclusively by you. The next time you will be blocked access to the site permanently.

Дата выдачи:
03.09.2024 17:37:07

Действует до:
01.01.2025 00:00:00
Цитата ck_petya:
А маты воровать всё-равно будут, а вот ювишные текстуры с развёрток, вряд ли)

я к этому и вел ))

На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата 3dgeed:

да почему бы и нет. лично мне тока такие и модели нужно модели оптимизированы . их можно в игровых движках использовать VR AR . я не предлагаю что бы все так делали. пункт добавить что бы те кому надо что бы могли получать те модели которые им нужны так сказать. фолофы тоже достигаться с помощью карт друг!

Я не против добавления раздела моделей с PBR для игровых движков. Но вы так говорите, как будто модели без PBR, это что-то плохое и неудобное для всех. Хотя по сути это не так.

Насчет фалофа с помощью карт, помню тут на форуме была тема. У кого-то заказчик просил такое сделать. Все сошлись во мнении, что это невозможно и заказчик немного не в теме))

Так может вы нас просветите в этом вопросе, раз знаете, как это делается, друг?

На сайте c 07.06.2021
Сообщений: 22
Uzbekistan Tashkent
Предупреждение

ou can send a model made exclusively by you. The next time you will be blocked access to the site permanently.

Дата выдачи:
03.09.2024 17:37:07

Действует до:
01.01.2025 00:00:00
Цитата wesftgyhnj:
Цитата 3dgeed:

да почему бы и нет. лично мне тока такие и модели нужно модели оптимизированы . их можно в игровых движках использовать VR AR . я не предлагаю что бы все так делали. пункт добавить что бы те кому надо что бы могли получать те модели которые им нужны так сказать. фолофы тоже достигаться с помощью карт друг!

Я не против добавления раздела моделей с PBR для игровых движков. Но вы так говорите, как будто модели без PBR, это что-то плохое и неудобное для всех. Хотя по сути это не так.

Насчет фалофа с помощью карт, помню тут на форуме была тема. У кого-то заказчик просил такое сделать. Все сошлись во мнении, что это невозможно и заказчик немного не в теме))

Так может вы нас просветите в этом вопросе, раз знаете, как это делается, друг?

меппинги указать сцену !

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата wesftgyhnj:
Цитата 3dgeed:

вот про это я и говорю модель 1 мат тоже соответственно должен быть 1. а то всякие компазиты корекшоны змейка а не материал 

1 модель 1 материал... И что, вы предлагаете для каждой модели запекать набор текстур, я не понимаю? Кому это надо? Сколько тогда будет весить архив с моделью? Как будете делать фалофы и тп?

в одной развёртке часто вполне умещается набор карт на несколько моделей... хотя бывают исключения в рамках масштабности модели в сцене и часто приходится прибегать к мультиматериалу по айдишкам или тайлу, но это не отменяет факт pbr-ности сборки шейдеров... просто при таком шейдере корректы вводить проще под разные сцены и требуются они, как правило, реже

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата klivren:
Цитата iolanta989:
Соглы и ещё бесят диффузы, которые из милиона карт сделаны, куча колор корекшенов, куча цветов, это очень сложно и долго редактировать, в идеале диффуз должен из одного битмапа состоять

ога ога, особенно для тканей очень "актуально" 1 карта в дифузе, удачи :) 

Много ли в моделях достойных тканей?   Там не все еще освоили единицы измерения сцены, лабают в децидюймах, а Вы про ткани.

Читают эту тему: