Всем привет, подыму такой вопрос, уже достаточно давно наблюдаю, когда наполняю сцену, потихоньку в процессе прогресса, становиться всего больше и просчет в какой то момент очень начинает медленно идти.Скажем в начальной сцене пустой rays/total 3 500 000 лямапоказывает, в засраной уже 1 290 000 - соответственно считает в два раза медленее.Решение: ? Как можно избавиться, поличить эту херь?Еще вот к этой теме добалю, может кто сталкивался у кого ксеон рабочий.....вот одна сцена и считает ксеон как будьто в пол силы, одним процессором, бывает пперегрузиш за зпустишь туже сцену и уже все норм считает, зачастую в пол силы гребетприкладываю скрин сравнения ксеона и другого рабочего компа, по мощьности они одинаковы примерно...
возможно оперативки мало или с охлаждением беда и проц троттлит
ну оперативки 20 из 64 жрет, так что отпадает, охлаждение критическая у проца 85, но обычно доходит до 70-78 град,вот на старте рендера мин 3 прошло, 50-60 град и уже он считает не так как надо600 тыщ тотал