Проседание FPS в запакованной игре Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2019
Сообщений: 40
Россия

Всем привет! Запаковал игру, оптимизировал как только мог. Разрешение текстур понизил до 1024, лишние коллизии удалил, сложные коллизии заменил на простые, убрал пару зеркал. После запуска игры вначале всё работает плавно, примерно минуты 2-3, потом начинаются жёсткие проседания FPS при ходьбе и развороте камеры. Не знаю как это пофиксить. Такие проседания не только в самой игре, но и просто в редакторе unreal, во вьюпорте. Эти проседы FPS есть даже когда запись экрана отключена. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как вы исправили проседы? 

Может это связано с тем, что я отключил virtual textures? Включать обратно virtual textures я не буду, т.к с ними у меня тени прогружаются при повороте камеры. Без них всё ок выглядит, тени не подгружаются






Читают эту тему: