Добрый день! (план с дорожками -получен от заказчика, чертить его с нуля в 3дмаксе сложновато). С прямолинейными проблем нет (прочерчиваю по слоям и импортирую для дальнейшей работы в максе), но окружности, закругления и сложные фигуры очень искажаются. Все темы по данной проблеме здесь прочитала. Пожалуйста подскажите, по разному пробовала всю ночь, вроде такой пустячок, но мне нужно, чтобы точно было, потому что к дорожкам бордюры должны встать без зазоров и пр.
Не помогает, к сожалению. Кривые в максе отображаются не как линия, а как пружинка с многочисленными углами, по сути как будто линия обшита зигзагом, иногда перекрученными кольцами как будто спираль тянется вместо линии.
Не помогает, к сожалению. Кривые в максе отображаются не как линия, а как пружинка с многочисленными углами, по сути как будто линия обшита зигзагом, иногда перекрученными кольцами как будто спираль тянется вместо линии.
скиньте сюда часть которая не получается, проверим
Звучит как если в автокаде возможно начерчено сплайнами(splines), а не полилиниями(polylines) - попробуйте в автокаде команду SPLINEDIT или PEDIT, в общем что-нибудь что-бы получить на выходе полилинии с подходящей точностью (идеально точно не будет, а то выдаст слишком много точек).
Посмотрите плиз, сложность в том, чтобы и основание выдавить несколькими совмещающимися частями и бордюры между ними вставить, чтобы зазоров не было, они должны быть идеально состыкованы.
Цитата Ankerite:
Звучит как если в автокаде возможно начерчено сплайнами(splines), а не полилиниями(polylines) - попробуйте в автокаде команду SPLINEDIT или PEDIT, в общем что-нибудь что-бы получить на выходе полилинии с подходящей точностью (идеально точно не будет, а то выдаст слишком много точек).
В общем - итого, чтобы получить хороший результат придётся провести прополку своих шейпов.
Но! Для начала. Зубчатые линии у вас получаются из-за того что кадовский файл слишком мелкий, видимо в масштабе 1:1000, увеличьте в автокаде формы в 1000 раз и в 3д максе зубчиков уже не будет, даже spline кадовский ббдет показываться разумно.
Но! ))) чтобы с ним работать желательно перевести spline объекты в полилинии (SPLINEDIT - либо двойной жмак по линии и "convert to Polyline" но всё автоматом не получится - каждый spline требует своего значения конвертации в полилинию - некоорые с параметром 3 хорошо получаются, некоторым пришлось 8-9 ставить - тут уже сами будете конвертировать и думать что же вам подходит.
как пример картинки - слева чистая полилиния из автокада а справа уже сконвертированная в полилинию.
Когда в макс закинете - выделите все верщины и выполните weld чтобы стыковые сплайны связались.
Делайте и всё получится.
и в облаке кадовский файл - в правом экземпляре я сконвертировал в полилинии, и результат в максе
- все супер далеко от нуля координат - если скопировать и вставить в новый файл по оригинальным координатам это сразу видно. В автокаде так можно, а в макс настоятельно не рекомендуется: лучше выбрать некоторый центр участка и передвинуть все так что-бы он был в 0,0,0 а уже потом импортировать.
- вообще линии начерчены малость кривовато, там есть дырки и пересечения - это только вручную исправлять.
- если бордюрчики хоть на пару мм выступают из поверхностей, то поверхности просто вставляются в них и снаружи ничего не заметно )