Белый на фасадах слишком белый. В окнах на первом этаже чет ничего не отражается. Не нравятся рамы на окнах. Слишком много дома на картинке, камерой назад отступить метра на 3 хотябы. Камень по цоколю сделай геометрией, чет уныло как-то выглядит. Тут на 3ддд были готовые модели такого камня. Крыша очень чистая, прям отполировали и поставили. Ни нойза нет, ничего. Трубы слива толи пластиковые толи металлические. Какие-то они средние очень.
А так вообще картинка в целом неплохоая.
Еще советую попробовать у HDRI скрутить значение Inverse gamma на 0,8-0,9, будет контрастнее чутка.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Taz-Mania имел ввиду что,одна стена начинается с полного бревна, а другая с половины, а у тебя брёвна в перпендикулярных стенах на одном уровне. И это нужно исправить, а то выглядит как сайдинг.
Еще к сказанному vis-on , добавлю, добавить коврик перед дверью, и обувь разбросай.
Цоколь сделай выступающий на 10см от брёвен.
На стыковке кровли и стены, должны быть фартуки, заползающие на стену.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Полагаю, что картинка выполнена с альфа-каналом, и фон вставлен в фотошопе? В связи с подобными артефактами и не разобравшись как их побороть - я ставлю фоном выгнутый плейн, исключенный из всего освещения\теней. На него хорошую и большую картинку с небом и получается вполне удобоваримо. У эверов есть сборники с панорамами ландшафтов, абсолютно конского разрешения.
Полагаю, что картинка выполнена с альфа-каналом, и фон вставлен в фотошопе? В связи с подобными артефактами и не разобравшись как их побороть - я ставлю фоном выгнутый плейн, исключенный из всего освещения\теней. На него хорошую и большую картинку с небом и получается вполне удобоваримо. У эверов есть сборники с панорамами ландшафтов, абсолютно конского разрешения.
Спасибо! Картинка действительно с альфаканалом, небо сделано через VrayHDRI, но на рендере его почти не видно по этому вставил его в фотошопе