Хотелось бы попасть работать в область 3д графики. Какие у меня шансы есть, если я по образованию инженер? Пробовал в местные конторы, но тут просят портфолио и, узнав об образовании, сразу дают поворот.
Вообще НА КАКУЮ позицию на начальном этапе я бы мог расчитывать? Например на визулизатора в каком-нибудь арх. бюро? Могу ли попасть? Что необходимо? Портфолио с домиками??
Вообще с чего начать? Подскажите, кто что думает.
А то закончил я свой институт, а работы по специальности как таковой и нет. Да и 3д графика меня прельщает больше. В свободное время только ей и занимаюсь, но как-то без определенной цели.
Или пробовать визулаизатором на какую-нибудь фабрику мебели?
На что упор делать?
Может мне сейчас надо хорошо изучать, например, моделирование всяких шкафов, тумбочек, экстерьеров, рендер хороший и не заморачиваться с персонажной анимацией особо??
Помогите советом.
Дизайнеров и визуализаторов при приеме на работу оценивают как правило по портфолио, если портф. на уровне в диплом никто не смотрит это так. По поводу в какую область вам податься, ну это придеться вам решать, в мебельную сферу на шкафы и тумбочки наверное проще всего будет (хотя тумбочки тоже не всегда квадратные бывают) Если визуализация интерьеров и экстерьеров, то тут все равно хотябы какие-то базовые знания об этом надо иметь. Посмотрите, что лежит в галереи - оцените себя.
Можно податься в игры, отдельное направление и принципы работы в 3Dmax довольно сильно отличаются от арх. и диз. А по поводу анимации это уже следующая ступенька. Не научившись прилично моделить и текстурировать, нет смысла заниматься анимацией.
Если вы считаете, что у вас уровень вполне высок, а портфолио нету (хотя это странная ситуация конечно) при приеме на работу, ну просите тестовое задание что ли.
думаю, со инженерном оброзованием лучше начинать и продолжать как проектировщик, чем визуализатор... и со временем можеш взяться за авторский надзор своим проектам и будеш работать в своем сфере... строй площадка- что может быть лучше?!
С таким ником например можно в комики податься)
Без обид, но задавать такие вопросы я считаю вообще не целесообразно. Никто лучше вас самого не подскажет чему уделить внимание и посвятить свою жизнь.
Думаю на начальном этапе, кем не устройтесь, польза будет огромная (хоть дворником), пока сами не решите кем быть.
Если вы по образованию инженер, то наверняка обладаете какими-то базовыми знаниями Autocad. Если так, то можно попробывать устроиться в арх.бюро или дизайн-студию исполнителем чертежей. Там вы быстро поймете что к чему. Параллельно учиться 3d. Спрашивать совета у сотрудников-визуализаторов и самому по видео урокам параллельно учиться. Но проще, когда показывают и объясняют. На курсы 3d тоже полезно записаться, но там Вам только базовые знания дадут. Совершенствоваться придеться во время работы. Читать литературу по основам дизайна и архитектуры (если это направление для себя выберете). Первые задания по визу вы будете исполнять долго, поэтому большой оплаты не ждите. В интерьере проще всего с санузлов начинать. По крайней мере меня так учили.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
SolidWorks и в КБ какое-нить. Деньги неплохие. Потом можно попробовать перебраться в софтварную контору, которая работает с графикой (те же обучалки и т.п.). В геймдев без опыта никто не возьмет, к тому же там упор при приеме делают на персонажку. В архивиз можно идти слегка освоив VRay я тоже инженер по образованию (причем в области гидрологии) и спокойно 4 года архивизил и даже вел несколько объектов не проходя курсов и прочего по дизайну. Если есть чутка вкуса, голова и прямые руки, то дизайнером (но не архитектором, там без бумажек не пустят) можно работать вполне успешно. Но все же, ИМХО, если интересует графика - не лезь на долго в интерьеры, т.к. они очень затягивают, а денег на визе много не заработать приходится заниматься закупками, ремонтом. А визуалки рисовать можно научиться за 3 дня. 50% "деводизигнеров" именно так и визуализируют. Накидают боксиков, покрутят курвы и в галерею))) Только получается псевдокрасивая штамповка, которая к 3d имеет слабое отношение.
Просто займитесь 3д графикой, а уж в какую сторону в ней развиваться определитесь со временем, потому как работа должна приносить удовольствие, ведь кто-то получается удовольствие от моделинга, а кто-то от визуалки.
закончил худ-институт, действительно главное это портфолио и сроки, никто не хочет брать и растить специалиста, поэтому начинать надо с мене престижного, поскольку с института графика моя была практически нулевая, пошел к мебельщики там несложная визуализация корпусных объектов, иногда надо было расставить мебель по квадратной комнате это можно было сделать и в архикаде (на самом деле правильнее и быстре) но я делал в максе (но и про архикад не забывал тоже), мне это давало работу практику и зарплату чтоб ноги не протянуть) когда уровень поднялся стал засматриваться на (статус)дизайнера с посредственным уровнем визуализации, в общем ступенек было много и ушло в целом 6 лет))) не самый быстрый способ и денежный) но без портфолио никто платить не будет если только копейки и будешь сам учиться. прошло 6 лет и всеравно учиться и учиться, выходят новые плагины, версии макса, дизайну постоянно надо учиться, учеба непрекращаеться никогда, то что давали в институте далеко не соответсвует реалиям так как большинство преподователей теоретики, так что если у вас есть внимательность к деталям, и главное желание учиться бурите и учитесь на тех работах которые в дальнейшем сможете добавить к себе в портфолио.
)) понятно.
Я вообще в институте изучал T-flex Cad... Зачем только не пойму, если кругом все в автокаде работают.....
В институте думаю вы в первую очередь учились быть инженером. А программы - это всего лишь программы, рабочий инструмент - всегда можно освоить новый. Тот же автокад например весьма прост и понятен в освоении.
Quote:
В свободное время только ей и занимаюсь, но как-то без определенной цели.
Это плохо. Сформулируйте сначала хоть какую-то цель и двигайтесь к ней. Например цель "хочу хорошо визить мебель" - отлично, сначала учимся моделить, потом настраивать студию для рендера и материалы. Поэтапненько. Ищите интересные рефы и реализуете. Смотрите уроки, мастер-классы, читайте форумы, книжки по теме. А пока учитесь - реально устройтесь хоть чертёжником или помощником архитектора - спрос на эти специальности есть ВСЕГДА - НН, jooble и подобные ресурсы в помощь. Дерзайте!
Если всерьёз решил заняться 3д без определенных знаний не выйдет. Думаю оптимально будет купить курсы либо "матерый чайник" здесь на 3ддд, либо курсы render.ru.. получишь очень необходимые базовые знания. Потом для себя склепай пару работ в портфолио и всё, дальше много дорог откроется. Сейчас очень много возможностей для быстрого обучения, это раньше с этим туго было.