Моя первая завершенная работа в максе и первый пост-продакшан (PS). Подскажите, пожалуйста, какими приемами можно приблизить визуализацию ближе к оригиналу на фото? По-моему, в комнате не хватает как бы воздушного объема, если так можно выразиться.
Какие талантливые ребята пошли. У них первая в жизни работа, лучше, чем моя тысячная. А представляете, что будет, когда они опыта наберутся....... Страшно представить.... я пойду улицы мести
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата kidkoala604:
Моя первая завершенная работа в максе и первый пост-продакшан (PS). Подскажите, пожалуйста, какими приемами можно приблизить визуализацию ближе к оригиналу на фото? По-моему, в комнате не хватает как бы воздушного объема, если так можно выразиться.
Какая из них фото?)
Помоему тут обе 3Д.
Цитата barabaszka:
Какие талантливые ребята пошли. У них первая в жизни работа, лучше, чем моя тысячная. А представляете, что будет, когда они опыта наберутся....... Страшно представить.... я пойду улицы мести
Талантливые люди появлялись и будут появлятся. Главное труд, упорный.
Какие талантливые ребята пошли. У них первая в жизни работа, лучше, чем моя тысячная. А представляете, что будет, когда они опыта наберутся....... Страшно представить.... я пойду улицы мести
хаха, очень лестно, спасибо!!)
Делал на протяжении месяца редкими вечерами. Реального рабочего времени здесь, если откинуть весь образовательный процесс, не так уж и много. Думаю, если бы заморачивался с Виреем, то потратил бы раза в два больше времени, чтобы еще с ним разобраться. А тут Corona.
kidkoala604, объём это тени, на верхней их меньше. материалы слишком идеальные, на фото у стены, пола потолока, острова видно что "дифуз с глосей" не однородные. еще цветок грустный вышел. а чего поленья не сделал там где жаровня в углу? )
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
колорблидинг слегка уменьшить, текстуру пола доработать, акцент на дневном свете из окна побольше сделать (да и вообще солнечного света запустить, как на фото)
kidkoala604, объём это тени, на верхней их меньше. материалы слишком идеальные, на фото у стены, пола потолока, острова видно что "дифуз с глосей" не однородные. еще цветок грустный вышел. а чего поленья не сделал там где жаровня в углу? )
я не смог добится таких же теней. с даже слабым солнцем они получаются слишком явными. нужно попробовать хдрку подкрутить. с PS я плохо знаком. свечение делал наложением gaussian blur на обычные белые прямоугольники. что за дифуз с глоссей?) для поленьев не знал как текстуры делать)
Цитата Katser:
колорблидинг слегка уменьшить, текстуру пола доработать, акцент на дневном свете из окна побольше сделать (да и вообще солнечного света запустить, как на фото)
kidkoala604 фон бы за окнами хороший сделать, засвет убрать и будет здорово!
Я делал виз по референсу (фото в первом сообщении), и там засвет тоже очень сильный. Хотя, пару нечетких объектов как там, думаю, будет не лишним добавить, а то, действительно, сильноват он. Спасибо!
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата kidkoala604:
irishman,
а чем эту неоднородность лучше сделать? пихать дерт карту в отражения? (ни разу еще её не юзал)
Всем спасибо за советы! Добавил дёрт карту для темной стены, поменял текстуру пола и добавил огромное солнце))
Работой доволен. По-моему, можно оставлять и делать остальные ракурсы.
Не не не стой, разбежался))), ты это, еще доделать нужно, у тебя вся кухня, стена и светильники одного цвета и материала, разбей по матовости и немного по оттенку, а то плоско выглядит, ну как пример, черная комната, черная мебель, но материалы все разные, отсюда и живость: http://3ddd.ru/galleries/gallery/sloon_chiernyi
а чем эту неоднородность лучше сделать? пихать дерт карту в отражения? (ни разу еще её не юзал)
Всем спасибо за советы! Добавил дёрт карту для темной стены, поменял текстуру пола и добавил огромное солнце))
Работой доволен. По-моему, можно оставлять и делать остальные ракурсы.
Не не не стой, разбежался))), ты это, еще доделать нужно, у тебя вся кухня, стена и светильники одного цвета и материала, разбей по матовости и немного по оттенку, а то плоско выглядит, ну как пример, черная комната, черная мебель, но материалы все разные, отсюда и живость: http://3ddd.ru/galleries/gallery/sloon_chiernyi
блин, дело говоришь... придется опять с нуля пост-продактить