Есть собранная сцена ( лежит в папке maya в формате .ma ), по соседству папка ( textures ) в которой все текстуры в куче.Задача: залить сцену заказчику через FTP, но чтоб открыв у себя файл maya, нужно чтоб подтянулись все текстуры из соседней папки texturesкак это сделать, помогите пожалуйста??
Лучше всё-таки свалить текстуры в ту же папку, что и файлы проекта. И Макс, и Майка работают абсолютно одинаково в этом плане - назначай/не назначай папку проекта, при переносе на другой комп пути к текстурам часто улетают. Хотя вроде смотришь - путь у текстуры локальный.
И тут ничем не помочь, наверное. Чтобы гарантировано, это только класть текстуры в ту же папку, что и файл сцены - это опять же и у Майки и у Макса одинаково, самое первое место где они ищут (и гарантировано найдут если они там есть) текстуры - это папка с файлом сцены.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Надо что бы путь был относительным, например он выглядит вот так sourceimages\01_03.jpg , т.е. путь идёт сразу в папку в проекте а не полный путь на компьютере, тогда на любом комьютере всё откроется.
Надо что бы путь был относительным, например он выглядит вот так sourceimages\01_03.jpg , т.е. путь идёт сразу в папку в проекте а не полный путь на компьютере, тогда на любом комьютере всё откроется.
Нет. При относительных путях и назначенной папке проекта при переносе с компа на комп пути часто теряются, что в Максе что в Майке. Хотя не должны.
Кидаешь файл ма и текстуры в нужную папку. Вызываешь окно выбора текстуры (в настройках материала либо в гипершейдере) - Set project - указываешь папку с текстурами - Set - Create default workspace - выбираешь текстуру (заново, если уже назначена) - Open. Для всех текстур пути должны смениться на релативные.