Просмотр в редакторе материалов

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 3
При добавление шума к бампу регулирую настройки глядя на окно просмотра сферы. Но всегда выходит что на нем одно а при визуализации то шераховатость больше то меньше. Как с ним правильно работать чтобы сотню раз не визуализировать
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
часто и приходиться делать сотню рендеров, что добиться нужного результата...
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
каким образом ты шума к бампу добавляешь(при добавлении, на будущее; а ещё, кроме меня, яндекс ошибки умеет исправлять - в нём словарь встроенный
в нойсе мешаешь мапу или субдивы скручиваешь?
Yarik131, сотни тыщ рендеров в матедиторе))

..до ацкой репутации , смотрю, мне ещё 600 крестов
Активность: 0
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 3
mcsimoos
Честно не парюсь по поводу ошибок. Ученик ворда и клавиатуры )
Когда как когда в ноисе когда субдивы. Ноис кидаю в карту Бампа
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
mcsimoos
одну шестёрочку подрисуй и всё..
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
таки что тебе не устраивет? он всё время разный? какэто? вообще, кроме нойса(не очень он удачный для бампа) есть ещё текстуры..просто в шопе сделай фильтром нойс белый на чёрном, и посмотри, как карта будет работать. потом всяких риплов, блюров, глассов, да много там эффектов в шопе-то! вот те и нойз..а нойз прикольно для мата песка, например, подходит))
а вообще запоминаешь со временем значения, да и привыкаешь матедитору, можно даже всё настроить в итоге..
хотя, конечно, корявенький он слегонца)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
когда то Мракобес писал как настроить так, чтобы в матэдиторе видеть то, что будет на рендере. Только я забыл. Думаю если не полениться, то можно найти в его сообщениях
Читают эту тему: