При добавление шума к бампу регулирую настройки глядя на окно просмотра сферы. Но всегда выходит что на нем одно а при визуализации то шераховатость больше то меньше. Как с ним правильно работать чтобы сотню раз не визуализировать
каким образом ты шума к бампу добавляешь(при добавлении, на будущее; а ещё, кроме меня, яндекс ошибки умеет исправлять - в нём словарь встроенный
в нойсе мешаешь мапу или субдивы скручиваешь? Yarik131, сотни тыщ рендеров в матедиторе))
..до ацкой репутации , смотрю, мне ещё 600 крестов
таки что тебе не устраивет? он всё время разный? какэто? вообще, кроме нойса(не очень он удачный для бампа) есть ещё текстуры..просто в шопе сделай фильтром нойс белый на чёрном, и посмотри, как карта будет работать. потом всяких риплов, блюров, глассов, да много там эффектов в шопе-то! вот те и нойз..а нойз прикольно для мата песка, например, подходит))
а вообще запоминаешь со временем значения, да и привыкаешь матедитору, можно даже всё настроить в итоге..
хотя, конечно, корявенький он слегонца)
когда то Мракобес писал как настроить так, чтобы в матэдиторе видеть то, что будет на рендере. Только я забыл. Думаю если не полениться, то можно найти в его сообщениях