На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 289
Санкт-Петербург
Что делать - рендерю сортир в котором один сральник и ершик и туалетка на стене, алощадь 1 на 1,5 плитка сделана текстурой БЕЗ ДИСПЛЭЙСМЕНТА! В итоге рендер даже региона затягивается на убийственно длительное время, потому что до начала просчета картинки невиданное время обрабатывается какой-то presampling displacement - что это за хрень?! По логике вещей значит какой то материал имеет карту дисплюйсмента - выделил все ctrt+alt - применил обычный mtl БЕЗ ВСЯКИХ КАРТ! итог то же - ожидаем 15 минут обработку presampling displacement....Что это может быть? Как вылечить?! Подскажите пожалуйста!
Во-первых, в Vray есть галка override material, поэтому применять ко всему материал не нужно. Ставите галку, а в слот вставляете vraymat. Потом если что её убираете, не нужно заново назначать всему маты. Во-вторых, если рендер пишет presampling displacement, значит он считает displacement, и значит он там есть. Значит к чему то вы все таки не применили простой мат. Попробуйте через галку, упомянутую выше. Сделайте кстати unhide и unfreeze all.
Удалите всё в конце концов, и рендерите пустую сцену.
UPD. Подумал что возможно кому то назначен VraydisplacementMod. Тогда назначение материала не поможет. Надо искать предмет с ним.
Дисплейсмент может быть не только в материалах а еще и наложен на объект как модификатор VrayDisplasmentMod к примеру. Во вкладке глобальных настроект Vray снимите галку с Displasment
Дисплейсмент может быть не только в материалах а еще и наложен на объект как модификатор VrayDisplasmentMod к примеру. Во вкладке глобальных настроект Vray снимите галку с Displasment
А снятие галки Displasment убирает оный только с модификаторов VrayDisplasmentMod или с материалов тоже?