Просвечивающийся материал Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 16

Сделал воздушные шары с Shell'ом и назначил материал VrayFastSSS2. В центре шара круглые лампочки.

Каустика включена.

Вопрос. Как сделать чтобы свет из шара освещал окружение цветом его текстуры?. Ну чтобы зеленый освещал всё зеленым, оранжевый - оранжевым? А то сейчас совсем свет не проходит сквозь шары

85cc32492a4c67fc8dbb092cb95f19f3.jpeg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Текстуру в diffuse, и материал vray2sided. Проще и быстрее создать ИС нужных цветов, и шары вообще вообще исключить из gi.

На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 16

Спасибо!

Но, тут сложность в том, что у шаров впадины должны быть чуть темнее, чтобы натурально было.

Конечно, можно затемнения прорисовать на самой текстуре и кинуть его в MLTlight или в self-illumination в обычном vraymlt. Но, текстуры надо легко перекрашивать, а эффект должен при этом оставаться

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Читают эту тему: