Протоформы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.05.2013
Сообщений: 4
Привет всем сталкнулся с такой проблемой не знаю как смоделировать такую форму

5490bad25a5c17f1d8db78ff46c7edc4.jpg

7cacedc9f5b74c213ccb5242b167cac0.jpg

70e6d0af1fb28de42b729357c571b07b.jpg

На сайте c 24.01.2015
Сообщений: 21
Могилев, РБ
кое-что можно и лофтом замоделить (путь+несколько форм). Что-то придется полигонально допиливать
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1245
online
Цитата visario-disign:
кое-что можно и лофтом замоделить (путь+несколько форм). Что-то придется полигонально допиливать

да, однозначно согласен. по мне так 99% лофтом.

Сначала нарисуйте сплайны вида спереди и сбоку, далее отталкиваясь на них подготовьте разные сечения в местах изменения формы. ну и далее примените все эти сечения в лофте. Желательно уменьшите число сегментов по пути свиток Skin parameters / Path steps 1-2, ну а далее немного подправьте ручками, где надо добавьте коннекты и meshsmoth

Активность: 0
На сайте c 29.05.2013
Сообщений: 4
Спасибо буду пробывать
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
невероятная жопоболь
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Зачем тут глючный лофт городить, когда просто полигонами все вытянуь можно, формы то несложные... Но это же конечно сугубо личное мнение...
На сайте c 03.10.2010
Сообщений: 11
Minsk

Можно сделать через сgлайны+cross section, потом модификатор surface и небольшая доработка полигональной модели, примерно так

a4b991d2f86ab5f841ee3d5bb89a46b4.JPG

7d19b7ffb1d2167aa9b1723008acb38d.JPG

Там где плавные переходы можно настроить изгибы сплайнов после cross section

Активность: 0
На сайте c 29.05.2013
Сообщений: 4
Stormi-artist спасибо
Читают эту тему: