Всем привет. Может подскажет кто, плагин или способ что бы процедурно сделать много разных мелких веточек, кусочков листвы или травы. Желательно для 3d max.
Загоняй в proxy десяток объектов, потом регулируй через Forest Pack, Multiscatter. Процедурно можно ещё бесшовной текстурой с normal/displace. Последний вариант я думаю круче, чем куча проксей и геометрии. Даже приложенную текстуру бери и делай бесшовной, снимай normal, displace карту.
Процедурно, это в Гудини. В максе я бы разбил через rayfire, потом по UV раскидал бы на текстурном листе. Какие то палочки в ручную замоделить.
Что именно разбить?
Цитата Exengineer:
Загоняй в proxy десяток объектов, потом регулируй через Forest Pack, Multiscatter. Процедурно можно ещё бесшовной текстурой с normal/displace. Последний вариант я думаю круче, чем куча проксей и геометрии. Даже приложенную текстуру бери и делай бесшовной, снимай normal, displace карту.