процедурные текстуры в играх.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 2

Здравствуйте форумчане.

 Я самоучка, который набирается знаний, необходимых для создания 3д игр(игр под мобильные устройства).

Получив некоторые знания в области моделирования(учусь  работать в 3д максе) начал учиться текстурированию,но столкнулся со следующей проблемой, под названием процедурные карты.

Покопавшись в "чакрах" так сказать поисковиков так и не нашел информации о том, какие процедурные карты обычно применяют при создании игр, кроме нормалек и битмата.

    Следовательно вопрос полностью звучит так: 

                           Какие карточки часто используют  при игростроительстве, а какие и близко не имеют отношения к геимделу. Достаточно будет списочка частоприменяемых карт. 

 За помощь буду примного благодарен.

    

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335

Заходишь в гугл.

Пишешь: "3DS Max game character или game assets pipeline". Жмешь поиск.

И гуляешь по ссылкам, изучая уроки.

Находишь тот, который на первый взгляд больше всего понравился и смотришь от корки до корки, повторяя за автором.

Потом уже лабаешь свои модели.

Репутация: 0
На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 2
Ну что же, и на этом спасибо.
Читают эту тему: