На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
недавно открыл для себя эту штуку.. очень удобная вешь, с большим количеством плющек. но есть вопрос: можно ли как то создавать свои файлы для этой карты.. то есть чтоб были свои карты дифуза, бампа и т.д. а то получается только с теми заготовками, что предлагает сама программка, работать. а хотелось бы и с другими картами материалы подобные создавать. скинте ссылочку на урок если кто знает))
спасибо
посмотрел видео.. и правда то что нужно.. но вон незадача.. Bitmap2Material это платная штука((( может она есть где крякнутая?? поделитесь если есть.. или ссылочку
Юмористы нерусские , им что в школе не говорили для чего запятые между цифрами ставить надо .
а в их случае или пробел или если зпту то сверху 1'001 или 1 001 , ну я валяюсь !!!
Надо было так человека обнадежить !!!
И в прям жалко , я уже губу раскатывать начал ну ничего и на их улице будет траур , рано или поздно все равно крякнут .
пока рано еще .
да и с уже имеющимися нужно разобраться как следует , я например не могу найти как настраивается пол как floorGen как на одном из видео , интерактивно .
если кто продвигается в этом вопросе поделитесь инфой ,
Все находки по Substanse можно прям в этой теме и содержать .
По поводу Bitmap2Material уже одно название Ложь этот фильтр не делает материал а примитивно диффуз текстуру преобразует в тестуру нормал дисплейс и чего там еще таких программ миллион а вот сам Substance Designer делает именно материалы и фильтры
Теперь по поводу цены в 1000 уёв
Referenced Substances: External Link nodes
The External Link node is deprecated and is only included in Substance Designer to support legacy Substances. Users should use Instance nodes instead.
И попробуйте найти способ в редакторе за 1000 уёв как подключить текстуры для фильтра или вообще в материал создать ссылку на свою текстуру и если у вас это получится ....
И если кто купит эту программу и поработает с ней купленной за деньги ...уверен первая мысль будет:
с таким хелпом к программе при такой цене их бить надо
Господи, народ я щас умру. Как в субстанс пейнтере загрузить СВОЮ текстуру?
Когда клацаю сюда - то тут только цвет выбирать можно. У меня уже паника, перерыл весь интернет.. и бамп куда загружать?? Или это в дизайнере надо такое делать?? Ну, короче, я не пойму как свои карты в материал запихать. Только не говорите, что тут диффуз самому рисовать надо...
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Господи, народ я щас умру. Как в субстанс пейнтере загрузить СВОЮ текстуру?
Когда клацаю сюда - то тут только цвет выбирать можно. У меня уже паника, перерыл весь интернет.. и бамп куда загружать?? Или это в дизайнере надо такое делать?? Ну, короче, я не пойму как свои карты в материал запихать. Только не говорите, что тут диффуз самому рисовать надо...
Вроде опытный человек...)))
Объясняю
Перетаскиваете нужную текстуру в шелфу "textures", та которая слева.
она подгружается в проект.
а потом жамкаете по кнопке "Base color", именно по кнопке, а не по цвету.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Подскажите, как импортировать мульти меш в сабстенс, он единым объектом импортируется. В Максе экспортирую как несколько отдельных объектов, но толку нет
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Maketer:
Подскажите, как импортировать мульти меш в сабстенс, он единым объектом импортируется. В Максе экспортирую как несколько отдельных объектов, но толку нет
Вам надо просто задать каждому мешу свой материал, ну и желательно дать им адекватные имена, чтобы в сабстенсе было проще разобраться. И тогда в сабстенсе он будет отображаться по материалам(слоям).