процедурки substance

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
недавно открыл для себя эту штуку.. очень удобная вешь, с большим количеством плющек. но есть вопрос: можно ли как то создавать свои файлы для этой карты.. то есть чтоб были свои карты дифуза, бампа и т.д. а то получается только с теми заготовками, что предлагает сама программка, работать. а хотелось бы и с другими картами материалы подобные создавать. скинте ссылочку на урок если кто знает))
спасибо
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Quote:
здесь шото естьhttps://www.youtube.com/watch?v=OmWFZiQUees  
не знаю оно не оно ,но интересно
посмотрел видео.. и правда то что нужно.. но вон незадача.. Bitmap2Material это платная штука((( может она есть где крякнутая?? поделитесь если есть.. или ссылочку
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
апну тему.. может другой вариант есть создания своих таких карт??
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
У них свое расширение файлов , по этому скорее всего только substasne design ,
ну будем надеяться что и его в скором времени крякнут ,
Я тут немного на эту тему написал , может будет полезно :
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=228857#228857  
И еще когда из тул бара вызываешь substasne designer 2011_05_05_100852.jpg
он направляет на страницу:
http://www.allegorithmic.com/products/substance/designer  
там вот что пишут :
2011_05_05_101015.jpg

Вот я что то и не пойму что за дела , там он 990 уёв , тут 1 .
надо все переводить разбираться что есть что , и что для чего .
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
kulibin

Может, это не 1, а одна тысяча?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
это одна тысяча(( вообще, мего полезная программка, и столько стоит. обидно.. кряков в инете так и не нашел, даже намеков нет на такое((
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
это не 1, а одна тысяча

Юмористы нерусские , им что в школе не говорили для чего запятые между цифрами ставить надо .
а в их случае или пробел или если зпту то сверху 1'001 или 1 001 , ну я валяюсь !!!
Надо было так человека обнадежить !!!
И в прям жалко , я уже губу раскатывать начал
ну ничего и на их улице будет траур , рано или поздно все равно крякнут .
пока рано еще .
да и с уже имеющимися нужно разобраться как следует , я например не могу найти как настраивается пол как floorGen как на одном из видео , интерактивно .
если кто продвигается в этом вопросе поделитесь инфой ,
Все находки по Substanse можно прям в этой теме и содержать .
На сайте c 02.05.2011
Сообщений: 15
Давно она крякнутая
Allegorithmic's Substance Designer 1.1.0.5237
Links:
http://www.multiupload.com/SH5C7F23VC  
psss: CGP
На сайте c 02.05.2011
Сообщений: 15
По поводу Bitmap2Material уже одно название Ложь этот фильтр не делает материал а примитивно диффуз текстуру преобразует в тестуру нормал дисплейс и чего там еще таких программ миллион а вот сам Substance Designer делает именно материалы и фильтры

Теперь по поводу цены в 1000 уёв
Referenced Substances: External Link nodes
The External Link node is deprecated and is only included in Substance Designer to support legacy Substances. Users should use Instance nodes instead.
И попробуйте найти способ в редакторе за 1000 уёв как подключить текстуры для фильтра или вообще в материал создать ссылку на свою текстуру и если у вас это получится ....
И если кто купит эту программу и поработает с ней купленной за деньги ...уверен первая мысль будет:
с таким хелпом к программе при такой цене их бить надо
На сайте c 02.05.2011
Сообщений: 15
Новая версия Substance Designer 1.2 .6293

http://www.filesonic.com/file/977115131  

Bitmat2Material без ватермарков и рабочий.
забираем пока не порубалм
http://www.megaupload.com/?d=3YG5A4LU  
Пароль: CGP
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
клаааас)) спасибо за кряки.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Новая версия Substance Designer 1.2 .6293

http://www.filesonic.com/file/977115131  

Bitmat2Material без ватермарков и рабочий.
забираем пока не порубалм
http://www.megaupload.com/?d=3YG5A4LU  
Пароль: CGP

это для какой версии макса и на дизайн или обычный, 32 64? спасибо
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Господи, народ я щас умру. Как в субстанс пейнтере загрузить СВОЮ текстуру?

9010ae62b33edbffe27f68ae5a10f40e.jpg

Когда клацаю сюда - то тут только цвет выбирать можно. У меня уже паника, перерыл весь интернет.. и бамп куда загружать?? Или это в дизайнере надо такое делать?? Ну, короче, я не пойму как свои карты в материал запихать. Только не говорите, что тут диффуз самому рисовать надо...

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:

Господи, народ я щас умру. Как в субстанс пейнтере загрузить СВОЮ текстуру?

9010ae62b33edbffe27f68ae5a10f40e.jpg

Когда клацаю сюда - то тут только цвет выбирать можно. У меня уже паника, перерыл весь интернет.. и бамп куда загружать?? Или это в дизайнере надо такое делать?? Ну, короче, я не пойму как свои карты в материал запихать. Только не говорите, что тут диффуз самому рисовать надо...

Вроде опытный человек...)))

Объясняю smiley-dirol.gif

Перетаскиваете нужную текстуру в шелфу "textures", та которая слева.

она подгружается в проект.

а потом жамкаете по кнопке "Base color", именно по кнопке, а не по цвету.

И там в выпадающем списке ищете свою текстуру.

291f44270aeff55445020cfd7f674795.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
mad_torch, спасибо, разобрался.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
mad_torch, спасибо, разобрался.

да не за что, обращайтесь.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Подскажите, как импортировать мульти меш в сабстенс, он единым объектом импортируется. В Максе экспортирую как несколько отдельных объектов, но толку нет
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Maketer:
Подскажите, как импортировать мульти меш в сабстенс, он единым объектом импортируется. В Максе экспортирую как несколько отдельных объектов, но толку нет

Вам надо просто задать каждому мешу свой материал, ну и желательно дать им адекватные имена, чтобы в сабстенсе было проще разобраться. И тогда в сабстенсе он будет отображаться по материалам(слоям).

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

mad_torch

Спасибо большое!

Читают эту тему: