Проценты

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2015
Сообщений: 41

Вот такая ситуация у меня

Я дизайнер с опытом 5 лет, недавно мой близкий друг (который по профессии архитектор ) предложил мне следующюю сделку . У него в центре города есть помещение , довольно большое около 90кв.м , он мне предложил из помещения сделать архитектурно-дизайнерсый офис , я буду там естественно главным дизайнером, но все работы должен привести я . Мы договорились следующим образом, и хочу сказать что до сегодняшнего дня он ни привёз не одного клиента! Всех привёз я сам.

1.Если будет стандартный дизайн то 70-30% , 70 мне , а 30 ему только за офисное помещение.

2. если будет дизайн с некоторыми архитектурнами вмешательствоми (разделение стен, планировка . и.т .п . ) то в этом случае 50/50  Эта схема можно сказать казалось не плохим и я согласился  .

Но недавно мне позвонил довольно состаятельный зак. по телефону сообщил что хочет здание с нуля . То есть проект целиком , (а это около 6000 $и то я не знаю 6000 или 10000, так как мой друг директор компании то финансовоми делами занимается он) , ну а потом дизайн .

Вот что предложил  "друг " От проекта он мне даст всего лишь 5% (лишь за  знакомство с клиентом ),  ну а от дизайна 50/50 , так как он тоже вмешается в дизайн автоматически так как проект пренодлежит ему .Вот такая у меня трудная задача , мы дружим около 7 лет и я не хочу чтоб наша дружба испортилась из жа денег , а с другой стороны не хочу быть обманутым .

Согласиться мне или нет  ???

Спасибо !

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
На его или на вашем? На его, я бы сел вам на шею покрепче.  Вы же не против.
На сайте c 07.01.2015
Сообщений: 41
Цитата Uraken:
На его или на вашем? На его, я бы сел вам на шею покрепче.  Вы же не против.

Не думаю что вы бы сели на шее человека с которым дружите много лет ....Ну а на моём месте что бы сделали ? согласились бы ?

На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень